Главная -> Статьи -> Имплантация зубов: виды, этапы, цены

Имплантация зубов: виды, этапы, цены

Имплантация зубов – процедура, суть которой заключается во вживлении искусственного корня и челюсть. Применяется для восстановления зубного ряда. Имплант – конструкция, изготовленная из биосовместимого материала.

Как появились зубные импланты

Первое упоминание об имплантации приходится на 1965 год. Шведский профессор Пер-Ингвар Бранемарк проводил исследование, в ходе которого вживил титановую капсулу кролику. Эксперимент показал, что титан хорошо срастается с костью. Это позволило профессору использовать данное открытие для дальнейшего протезирования зубов.
Первым пациентом, которому вживили импланты, был плотник Гюст Ларссон. У него было полное отсутствие зубов. С вживленной конструкцией пациент прожил более 40 лет. Этим он доказал эффективность и надежность нового метода.

Методы имплантации

• Одноэтапная. Установка временного протеза и импланта осуществляется за один прием. Временная коронка заменяется на постоянную спустя 3-5 месяцев.
  • Двухэтапная. Характеризуется минимальным риском развития осложнений. Сначала вживляется имплант. После его приживления устанавливается абатмент, через неделю после этого – коронка.
  • Одномоментная. Имплантация проводится одновременное с удалением зуба. Данный вид подходит больше для передних зубов.

Показания и противопоказания к процедуре

Основным показанием к выполнению имплантации является частичное или полное отсутствие зубов. Выделяют абсолютные и относительные противопоказания к имплантации. К первой группе относятся:

• патология свертываемости крови;
  • онкологические заболевания;
  • остеопороз;
  • возраст младше 22 лет;
  • остеопороз;
  • ранний восстановительный период после инфаркта миокарда;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • заболевания соединительной ткани;
  • почечная и печеночная недостаточность тяжелой степени.

Среди относительных противопоказаний выделяют период беременности и лактации, курение, бруксизм, зубной камень, обострение пародонтита, аномальный прикус. Решение о наличии показаний и противопоказаний к имплантации принимает лечащий врач. В стоматологии ADN работают квалифицированные стоматологи, имеющие многолетний опыт работы. Записаться на прием к врачу можно по телефону или оставить заявку для звонка на сайте.

Этапы имплантации

1. Подготовительный. На этапе подготовки требуется пройти обследование, позволяющее своевременно выявить противопоказания к процедуре. На первичной консультации врач-имплантолог собирает жалобы и анамнез, производит осмотр ротовой полости, выдает направления на анализы. При необходимости может потребоваться консультация других специалистов. Перед операцией выполняется гигиеническая чистка зубов.
  2. Анестезия. Чаще всего для имплантации используется местная анестезия. В случае необходимости врач может назначить седацию или наркоз.
  3. Установка конструкции. Продолжительность данного этапа зависит от выбранной методики. В среднем операция занимает не более 40 минут.
  4. Фиксация коронки. Сначала устанавливается временная коронка, которая впоследствии заменяется на постоянную. Для того чтобы искусственный корень прижился требуется 3-5 месяцев. Сроки индивидуальны, зависят от количества имплантов, особенностей организма.

Возможные осложнения

Благодаря современным разработкам приживаемость зубных имплантов составляет 99%. Однако имеется небольшой риск развития осложнений. Среди возможных последствий проведенной имплантации выделяют:

• отторжение импланта;
  • периимплантит;
  • продвижение конструкции в верхнечелюстную пазуху;
  • оголение верхней части имплантата.

В ADN стоматологи работают с качественными материалами. Перед процедурой пациенты проходят тщательную проверку состояния здоровья с целью выявления противопоказаний. Все это минимизирует риск развития осложнений после имплантации.

Достоинства и недостатки имплантации

Имплантация – востребованная и эффективная процедура, которая имеет следующие преимущества:

• равномерное распределение жевательной нагрузки;
  • возможность восстановления как 1, так и нескольких зубов;
  • прочная фиксация конструкции;
  • сохранение костной и десневой ткани в полном объеме;
  • отсутствие необходимости обточки соседних зубов.

Среди недостатков можно выделить необходимость хирургического вмешательства, длительное заживление, риск развития осложнений, болевой синдром после операции.

Расчет стоимости имплантации под ключ в клинике ADN

Итоговая сумма процедуры складывается из следующих показателей:

• цена импланта;
  • выбранный метод имплантации;
  • стоимость коронки;
  • объем проведенной диагностики;
  • лечение зубов, десен;
  • наращивание костной ткани.

Поставить зубные импланты в Москве по доступной цене можно в стоматологической клинике ADN. Наши врачи применяют современные методики, качественные и безопасные материалы. Диагностика и лечение проводятся с использованием новейшего оборудования от европейского производителя. Узнать, сколько стоит процедура, а также записаться на прием к врачу можно по телефону.

ADN стоматология
Судакова 15 Москва