Судакова 15, ADN Стоматология

info@adnclinic.ru Карта сайта

Установка керамических коронок на зубы

Керамические коронки являются наиболее эстетичным видом протезов, устанавливаемых как на фронтальных, так и на боковых зубах. Они обладают полной биосовместимостью и не вызывают аллергических реакций. Качественно выполненные керамические коронки максимально естественно смотрится в зоне улыбки и визуально не отличаются от натуральной эмали. С их помощью можно восстановить целостность зубного ряда, вернув полную функциональность поврежденных или утраченных единиц.

Преимущества и недостатки коронок из керамики

Основными достоинствами керамических микропротезов являются:

К их недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость и меньшую прочность в сравнении с металлическими изделиями.

Виды керамических коронок

В зависимости от используемых при производстве материалов протезы подразделяются на металлокерамические и безметалловые.

Металлокерамика

Коронки этого типа состоят из металлического основания, покрытого слоем керамики. Они отличаются оптимальной ценой, продолжительным сроком службы и большей прочностью по сравнению с другими видами материалов. В современной стоматологии металлокерамика часто используется для реставрации жевательных зубов.

Безметалловые коронки

Не имеют недостатков, присущих металлокерамике и подходят для пациентов с аллергией на металлы. Могут быть изготовлены из следующих материалов:

Безметалловые конструкции имеют меньший вес по сравнению с металлокерамикой. Они полностью гипоаллергенны и исключают риск возникновения периодонтита.

в стоимость установки коронок и виниров входит абсолютно все

Этапы протезирования

Установка керамических коронок выполняется в несколько этапов:

В случаях сильного разрушения зуба в десну вживляется штифт или культевая вкладка для создания надежного основания для протеза.

Особенности ухода после установки

Срок службы керамических коронок составляет в среднем 10-15 лет. При надлежащем уходе они прослужат в течение всего периода, не теряя своих эстетических качеств:

Помимо перечисленных пунктов не стоит забывать и о профилактических визитах к стоматологу не реже одного раза в год.

Больше информации о данном типе протезирования можно получить, записавшись на консультацию к специалисту ADN Стоматологии в Москве. О том, сколько стоит процедура, расскажет лечащий стоматолог-ортопед клиники после детальной диагностики.

Владимир Л.
08.12.2019

Денис отличный врач. Порекомендовал невролог в другой клинике. Помог принять правильное решение при лечении осложнения.

Александр Б.
01.11.2019

У меня была проведена имплантация в этой клинике. Все прошло хорошо, не больно, не страшно. После операции Роман Александрович дал мне рекомендации. Так же лечил зубы у Нечаевой Елены Игоревны. Все хорошо, всем спасибо. Осенью собираюсь у вас протезироваться.

Владислава Лютикова
14.08.2019

Обожаю Дениса, он всегда все делает правильно, без единой ошибки и самое главное, не больно! Просещаю еще стоматологию уже очень много лет и уже после первого посещения, перестала посещать других стоматологов, ибо их уровень сильно не дотягивает! Спасибо вам большое <3

02.06.2020

Обратилась с острой болью, зуб нужно было удалять, так быстро и незаметно удалить 8-ку это удача и конечно профессионализм врача. Восстановительный период прошел быстро, буквально на 5 день можно было есть нормальную пищу, учитывая свойства моего организма ( различные воспаления и легкое присоединение каких-то других бактерий, особенно имея домашних животных это происходит еще и быстро) все прошло легко. Спасибо за работу. С наилучшими пожеланиями, ваша пациентка.
Сделали чистку, очень аккуратно и быстро, зубы чистенькие и хорошего цвета. Спасибо.

Нечаева Е. И. – врач стоматолог-терапевт ADN Clinic