Судакова 15, ADN Стоматология

info@adnclinic.ru Карта сайта

Павел К.
18.11.2019

Менял пломбу 24.10.19г. Входную дверь открыли только после звонка на сотовый. Подождал на диване мин 5-7, пригласили в кабинет. Первое впечатление — светлое и чистое помещение, напротив дивана большой экран с роликами, чтобы не скучно было. Позвали в кабинет. Врач — довольно молодая (что поначалу смутило), зовут Елена Игоревна. Уточнили, что беспокоит, сделали снимок, уточнили нет ли аллергии, сделали укол анестезии, посверлили немного, и поместили в рот некий зеленый платок (до этого ни разу с ним не лечил). Поначалу не очень комфортно было, но когда принялись сверлить, понял его плюсы. Довольно быстро все сделали. К моему удивлению, молодая врач делала все четко и быстро, без дрожащих рук. Могу с уверенностью рекомендовать это место и этого врача. Однозначно приду в следующий раз сюда

Данила Е.
28.12.2019

Высокое качество оказания услуг. У зуба откололась старая пломба, поставили новую качественно, не больно и по хорошей цене. Персонал дружелюбный, уютно. Остался доволен. Как начнутся проблемы с зубами, пойду туда снова.

Регина Ч.
28.08.2020

Клиника, в которую можно ходить спокойно и ничего не бояться. Денис Николаевич прекрасный доктор и хороший человек. Рада, что нашла вас.

Анна Л.
24.12.2019

Это самая лучшая стоматологическая клиника ever!!! Как всегда все на высоте! Хожу почти с самого открытия, примерно с 2015 года😌 и всех друзей отправляю только в ADN)
Денис Николаевич очень грамотный специалист, и набрал такую же команду. Клиника сама по себе очень уютная, светлая, всегда играет приятная музыка. Весь персонал вежлив, приветлив. За сутки до посещения обязательно обзванивают и напоминают о записи)
Первый раз пошла в эту клинику удалять зуб мудрости, все прошло идеально. Хоть и операция было сложная (корни зуба росли во все стороны)за все ее время я не испытала никаких болезненных ощущений, Денис Николаевич очень чуткий, объяснил как все устроено, сделал снимок, показал и даже нарисовал на доске и по ходу всей операции объяснял что конкретно он сейчас делает, и спрашивал есть ли болезненные ощущения, и по необходимости вкалывал ещё анестезии (что очень радует, вообще не приходилось терпеть боль). Благодаря дальнейшим рекомендациям процесс восстановления прошёл очень мягко. Если возникали какие то вопросы, можно было позвонить Денису Николаевичу. Ещё помимо удаления зубов мудрости, приходила на лечение кариеса и гигиеническую чистку) Работу выполняют очень качественно, на совесть! Всем довольна. Огромное спасибо!

Согласно статистике, более чем 98% имплантов успешно приживаются. Однако, в некоторых случаях происходит их отторжение. Среди возможных причин неудачного вживления выделяют:

• Технические ошибки при установке импланта. Приводят к перегрузке конструкции и, как следствие, ее отторжению.
  • Выполнение работы в антисанитарных условиях. Приводит к развитию воспалительного процесса в полости рта.
  • Травма челюсти. Частая причина отторжения импланта. При этом появляются выраженные боль, отек и кровоточивость десен.
  • Отсутствие приживления. Может возникнуть в связи с незавершенным подготовительным этапом или неудачно выполненной операцией.
  • Перегрузка конструкции. Возникает при аномалии прикуса, бруксизме или несоблюдении рекомендаций врача об умеренной нагрузке после имплантации.
  • Ошибки при протезировании. Приводят к тому, что имплант занимает неправильную позицию.

Учитывая вышеперечисленные факторы, необходимо тщательно подходить к выбору стоматологии и врача, у которого планируется проведение имплантации.

Показания к удалению имплантов

Стоматологи клиники ADN советуют выполнить удаление имплантов при наличии следующих показаний:

• боль в области имплантации;
  • повышение температуры тела;
  • гнойное отделяемое из десны в месте установки имплантата;
  • периимплантит.

Методика удаления имплантов

Удаление имплантов производится в одно посещение. Для обезболивания используется местная анестезия или седация. Процедура выполняется в несколько этапов:

1. Снятие коронки или цельного протеза. Для этого используются специальные щипцы, которые не нарушают ее целостность.
  2. Выполнение надреза десны. Образовавшуюся полость тщательно исследуют. При необходимости стоматолог останавливает кровотечение.
  3. Извлечение импланта.
  4. Выполнение терапевтического или хирургического лечения при необходимости (в зависимости от причин, вызвавших отторжение конструкции). При наличии воспалительного процесса назначается соответствующее лечение.

Завершающим этапом манипуляции является разработка плана последующей реабилитации. Продолжительность восстановительного периода после удаления имплантов зависит от тяжести состояния. Повторная имплантация возможна после полного восстановления и при условии отсутствия абсолютных противопоказаний к процедуре.

В послеоперационный период возможно повышение температуры тела и возникновение болевого синдрома. Для облегчения состояния врач назначается противовоспалительные и жаропонижающие средства.

Стоматологи клиники AND берутся за лечение пациентов даже с самыми сложными клиническими ситуациями. Команда врачей работает сообща. Стоматологи клиники обладают многолетним опытом работы. Врачи используют качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Анпилов Д.Н. - глав.врач стоматологии ADN Clinic