Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Удаление имплантов

Согласно статистике, более чем 98% имплантов успешно приживаются. Однако, в некоторых случаях происходит их отторжение. Среди возможных причин неудачного вживления выделяют:

• Технические ошибки при установке импланта. Приводят к перегрузке конструкции и, как следствие, ее отторжению.
  • Выполнение работы в антисанитарных условиях. Приводит к развитию воспалительного процесса в полости рта.
  • Травма челюсти. Частая причина отторжения импланта. При этом появляются выраженные боль, отек и кровоточивость десен.
  • Отсутствие приживления. Может возникнуть в связи с незавершенным подготовительным этапом или неудачно выполненной операцией.
  • Перегрузка конструкции. Возникает при аномалии прикуса, бруксизме или несоблюдении рекомендаций врача об умеренной нагрузке после имплантации.
  • Ошибки при протезировании. Приводят к тому, что имплант занимает неправильную позицию.

Учитывая вышеперечисленные факторы, необходимо тщательно подходить к выбору стоматологии и врача, у которого планируется проведение имплантации.

Показания к удалению имплантов

Стоматологи клиники ADN советуют выполнить удаление имплантов при наличии следующих показаний:

• боль в области имплантации;
  • повышение температуры тела;
  • гнойное отделяемое из десны в месте установки имплантата;
  • периимплантит.

Методика удаления имплантов

Удаление имплантов производится в одно посещение. Для обезболивания используется местная анестезия или седация. Процедура выполняется в несколько этапов:

1. Снятие коронки или цельного протеза. Для этого используются специальные щипцы, которые не нарушают ее целостность.
  2. Выполнение надреза десны. Образовавшуюся полость тщательно исследуют. При необходимости стоматолог останавливает кровотечение.
  3. Извлечение импланта.
  4. Выполнение терапевтического или хирургического лечения при необходимости (в зависимости от причин, вызвавших отторжение конструкции). При наличии воспалительного процесса назначается соответствующее лечение.

Завершающим этапом манипуляции является разработка плана последующей реабилитации. Продолжительность восстановительного периода после удаления имплантов зависит от тяжести состояния. Повторная имплантация возможна после полного восстановления и при условии отсутствия абсолютных противопоказаний к процедуре.

В послеоперационный период возможно повышение температуры тела и возникновение болевого синдрома. Для облегчения состояния врач назначается противовоспалительные и жаропонижающие средства.

Стоматологи клиники AND берутся за лечение пациентов даже с самыми сложными клиническими ситуациями. Команда врачей работает сообща. Стоматологи клиники обладают многолетним опытом работы. Врачи используют качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Аркадий Ш.
22.04.2020

супер клиника! Посчастливилось попасть на лечение к главному врачу, хотя как мне сказали при записи он уже отходит от терапии. Врач очень чуткий, и хороший специалист. Я как человек проработавший год в этой сфере немного разбираюсь, и с технологической точки зрения, все сделано прекрасно, ну а как качественно, покажет время.

Александр
04.10.2020

Только что завершил здесь процесс с несколькими имплантами и коронками на них. Все крайне профессионально и доброжелательно. Включая документы на налоговый вычет )

Кирилл А.
13.08.2020

Все отлично. Понравилось. Благодарю.

Владислава Лютикова
14.08.2019

Обожаю Дениса, он всегда все делает правильно, без единой ошибки и самое главное, не больно! Просещаю еще стоматологию уже очень много лет и уже после первого посещения, перестала посещать других стоматологов, ибо их уровень сильно не дотягивает! Спасибо вам большое <3