Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Удаление имплантов

Удаление имплантов

Согласно статистике, более чем 98% имплантов успешно приживаются. Однако, в некоторых случаях происходит их отторжение. Среди возможных причин неудачного вживления выделяют:

• Технические ошибки при установке импланта. Приводят к перегрузке конструкции и, как следствие, ее отторжению.
  • Выполнение работы в антисанитарных условиях. Приводит к развитию воспалительного процесса в полости рта.
  • Травма челюсти. Частая причина отторжения импланта. При этом появляются выраженные боль, отек и кровоточивость десен.
  • Отсутствие приживления. Может возникнуть в связи с незавершенным подготовительным этапом или неудачно выполненной операцией.
  • Перегрузка конструкции. Возникает при аномалии прикуса, бруксизме или несоблюдении рекомендаций врача об умеренной нагрузке после имплантации.
  • Ошибки при протезировании. Приводят к тому, что имплант занимает неправильную позицию.

Учитывая вышеперечисленные факторы, необходимо тщательно подходить к выбору стоматологии и врача, у которого планируется проведение имплантации.

Показания к удалению имплантов

Стоматологи клиники ADN советуют выполнить удаление имплантов при наличии следующих показаний:

• боль в области имплантации;
  • повышение температуры тела;
  • гнойное отделяемое из десны в месте установки имплантата;
  • периимплантит.

Методика удаления имплантов

Удаление имплантов производится в одно посещение. Для обезболивания используется местная анестезия или седация. Процедура выполняется в несколько этапов:

1. Снятие коронки или цельного протеза. Для этого используются специальные щипцы, которые не нарушают ее целостность.
  2. Выполнение надреза десны. Образовавшуюся полость тщательно исследуют. При необходимости стоматолог останавливает кровотечение.
  3. Извлечение импланта.
  4. Выполнение терапевтического или хирургического лечения при необходимости (в зависимости от причин, вызвавших отторжение конструкции). При наличии воспалительного процесса назначается соответствующее лечение.

Завершающим этапом манипуляции является разработка плана последующей реабилитации. Продолжительность восстановительного периода после удаления имплантов зависит от тяжести состояния. Повторная имплантация возможна после полного восстановления и при условии отсутствия абсолютных противопоказаний к процедуре.

В послеоперационный период возможно повышение температуры тела и возникновение болевого синдрома. Для облегчения состояния врач назначается противовоспалительные и жаропонижающие средства.

Стоматологи клиники AND берутся за лечение пациентов даже с самыми сложными клиническими ситуациями. Команда врачей работает сообща. Стоматологи клиники обладают многолетним опытом работы. Врачи используют качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Диана О.
23.03.2020

Клиника очень понравилась.Светлая, уютная, всегда звучит приятная музыка. Я пришла на 15 минут пораньше.Предложили подождать на диванчике, перед которым на экране показывают красивые ролики.Вся обстановка успокаивающая. Приняли точно по времени, Врач Нечаева Елена Игоревна подробно проконсультировала по поводу лечения каналов в моем зубе и почему нужно установить штифт. Рассказала про сроки, стоимость. Лечение прошло легко и безболезненно. Очень грамотная, вежливая. Без сомнений рекомендую этого замечательного специалиста. Внимательные администраторы, звонят за сутки до приема, чтобы напомнить — мелочь, а приятно!

Алексей Мантуров
17.03.2021

Отличная стоматология! Удаляли, лечили, протезировали — все сделано на отлично! Забыл, что такое боль при лечении, пару раз даже чуть не уснул — никаких переживаний, никакой боли, и, самое главное, качественно сделано. Большое спасибо всем врачам!

Регина Ч.
28.08.2020

Клиника, в которую можно ходить спокойно и ничего не бояться. Денис Николаевич прекрасный доктор и хороший человек. Рада, что нашла вас.

Света В.
02.10.2020

Здравствуйте! Меняла пломбы у Дениса Николаевича. Очень довольна👍 Потом спустя время привела и мужа. Все на высоком уровне. Мы ездили с другого конца Москвы. Но когда знаешь, что едешь к специалистам своего дела, то и не жалко время на дорогу потратить. Желаю вам успехов!!!