Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Синус лифтинг

синус-лифтинг adn люблиноСинус-лифтинг – процедура, цель которой заключается в восстановлении участков костной ткани. Проводится в качестве подготовки верхней челюсти к внедрению имплантов. Атрофические процессы в кости происходят в связи с различными причинами. При поражении верхней челюсти внедрение имплантов зубов без наращивания ткани невозможно. Это связано с высоким риском поражения верхних пазух. Для нижней челюсти данная процедура не проводится. Суть метода заключается в введении материала, восстанавливающего костную ткань. Подобным образом осуществляется подготовка к последующей имплантации зубов.

Виды синус-лифтинга

Восстановление костной ткани может производиться 2 способами. Выбор метода зависит от степени атрофических процессов. Выделяют следующие виды вмешательства:

• 1. Открытый.
  • 2. Закрытый.

Открытый синус-лифтинг выполняется при толщине кости до 7 мм. Процедура включает в себя следующие этапы:

операция синус-лифтинг adn

• хронический синусит верхней челюсвыполнение надреза в десне рядом с синусом;
  • вырезание фрагмента из кости, образующей стенку;
  • установка вырезанного фрагмента на дно гайморовой пазухи;
  • заполнение образованного промежутка с помощью костнопластического материала;
  • закрытие дефекта в синусе с помощью специальной мембраны;
  • ушивание раны.

При открытом виде вмешательства внедрение имплантов зубов производится не ранее, чем через 5 месяцев. За это время биоматериал обрастает соединительной тканью и закрепляется в десне. Благодаря тому, что открытый синус-лифтинг предполагает меньшую сложность, цена процедуры ниже.

Закрытый метод считается более сложным, так как предполагает смещение гайморового дна и установку имплантов зубов. Закрытый синус-лифтинг выполняется при толщине кости минимум 7 мм. Ход закрытого синус-лифтинга:

• • в предполагаемом месте внедрения импланта выполняют небольшое отверстие;
  • • подъем дна пазухи с помощью остеотома;
  • • установка в образовавшееся пространство костнопластического материала;
  • • выполнение имплантации.

Подготовка к синус-лифтингу

adn clinic синус-лифтинг москва

На первичной консультации стоматолог произведет осмотр ротовой полости, соберет анамнез, имеющиеся жалобы. Для определения состояния костной ткани, а также своевременного выявления противопоказаний, назначается рентгенография, компьютерная томография или ортопантомограмма. По результатам исследования врач определяет план операции. Все этапы подготовки обговариваются с пациентом. Врачи стоматологии ADN в доступной форме объясняют необходимость того или иного обследования, а также обсуждают его результаты. Также на этапе подготовки пациент может получить информацию о предварительной стоимости услуг.

Показания и противопоказания к операции

Показаниями к назначению синус-лифтинга являются:

• • инволютивные изменения костной ткани;
  • • индивидуальные особенности строения гайморовых пазух;
  • • уменьшение толщины костной ткани верхней челюсти после удаления зубов;
  • • подготовка перед имплантацией зубов.

Необходимость в проведении операции выявляется при планировании установки имплантов зубов. Решение о необходимости костной пластики принимает лечащий врач.

Операция не проводится при наличии следующих противопоказаний:

синус-лифтинг челюсти adn москва

• хронический синусит верхней челюсти;
  • сахарный диабет;
  • хроническое воспаление синуса гайморовой пазухи в стадии обострения;
  • заболевания свертывающей системы крови;
  • сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
  • иммунодефицит;
  • онкологические заболевания;
  • малый размер гайморовой пазухи;
  • психические заболевания.

В стоматологии ADN врачи используют современное эндоскопическое оборудование. Перед проведением операции проводится тщательное обследование, исключающее или подтверждающее противопоказания к процедуре. Если выявленные ограничения являются относительными, то проводится их коррекция с последующим решением о возможности выполнения операции.

Цена на операцию в стоматологии Москвы

Стоимость процедуры может отличаться. Не каждая стоматология Москвы готова выполнить подобное вмешательство. Для этого в клинике должно иметься необходимое оборудование и материалы. Кроме того, операцию должен выполнят квалифицированный врач. В клинике ADN работают опытные стоматологи. Сотрудники стоматологии применяют новейшие методики, позволяющие быстро и эффективно провести вмешательство. На цену влияет выбранный метод синус-лифтинга. Итоговая стоимость складывается из следующих показателей:

• • диагностика;
  • • анестезия;
  • • костная пластика;
  • • внедрение имплантов зубов и протезирование «под ключ».

Узнать цены на проведение манипуляции можно по телефону или на сайте.

Период реабилитации

Соблюдение врачебных рекомендаций в восстановительный период после операции во многом определяет ее положительный результат. Для этого необходимо:

1. Избегать переохлаждений и контакта с инфекционными больными, чтобы свести к минимуму риск развития воспалительных заболеваний ротоглотки.

2. Исключить чрезмерные физические нагрузки, так как они способствуют повышению внутричерепного давления.

3. Отказаться от перелетов в самолете, погружении на глубину. Колебания атмосферного давления негативно сказываются на состоянии сосудов.

4. Стараться не чихать и кашлять. Рекомендация также связана с возрастанием внутричерепного давления после данных действий.

Врачи стоматологии ADN выполняют все виды синус-лифтинга: открытый и закрытый. Операция проводится согласно современным клиническим рекомендациям с использованием качественных материалов. Стоматология оснащена новейшим оборудованием, позволяющим проводить оперативные вмешательства с минимальной травматизацией тканей. Это обеспечивает высокую эффективность и точность манипуляции, а также ускоряет восстановительный период. Подробную информацию о стоимости процедуры можно получить по телефону.

Вопрос: Как долго служат импланты зубов?

Ответ: Срок службы имплантов неограничен. Однако для того, чтобы импланты зубов прослужили как можно дольше, необходимо регулярно посещать врача и выполнять профессиональную гигиену с профилактической целью.

Вопрос: Больно ли делать синус-лифтинг?

Ответ: Для выполнения процедуры врачи стоматологии ADN используют качественную анестезию. Она подбирается с учетом индивидуальных особенностей организма. При наличии аллергии на какой-либо медикамент, необходимо заранее сообщить об этом врачу.

Вопрос: Какие ощущения во время операции?

Ответ: Во время операции вы не почувствуете ничего, в связи с использованием анестезии. После вмешательства допускается наличие некоторого болевого синдрома. Для его купирования врачи назначают обезболивающие препараты.

Виктор Ф.
23.03.2021

Лечить зубки у Елены Игоревны это, без преувеличения, одно сплошное удовольствие! Стоит хотя бы раз попробовать, и потом больше не захочется никуда ходить.
А также сделал у них имплантацию одного зуба, первый раз в жизни. Насколько было мое удивление, что это всё абсолютно безболезненно, намного легче удаления зуба.

Юлия Арт
14.09.2020

Всем, кто заинтересован в профессиональном и вежливом подходе при осмотре и лечении ротовой полости, посетить стоматологический центр. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию и правильное лечение.

02.06.2020

Обратилась с острой болью, зуб нужно было удалять, так быстро и незаметно удалить 8-ку это удача и конечно профессионализм врача. Восстановительный период прошел быстро, буквально на 5 день можно было есть нормальную пищу, учитывая свойства моего организма ( различные воспаления и легкое присоединение каких-то других бактерий, особенно имея домашних животных это происходит еще и быстро) все прошло легко. Спасибо за работу. С наилучшими пожеланиями, ваша пациентка.
Сделали чистку, очень аккуратно и быстро, зубы чистенькие и хорошего цвета. Спасибо.

Мария Г.
29.09.2020

Отличная стоматология, работают настоящие профессионалы, мне все тут нравится, особенно работа главного врача клиники Дениса Николаевича, для всей нашей семьи это лучшая стоматология, благодарна за хорошую работу