Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Синус лифтинг

синус-лифтинг adn люблиноСинус-лифтинг – процедура, цель которой заключается в восстановлении участков костной ткани. Проводится в качестве подготовки верхней челюсти к внедрению имплантов. Атрофические процессы в кости происходят в связи с различными причинами. При поражении верхней челюсти внедрение имплантов зубов без наращивания ткани невозможно. Это связано с высоким риском поражения верхних пазух. Для нижней челюсти данная процедура не проводится. Суть метода заключается в введении материала, восстанавливающего костную ткань. Подобным образом осуществляется подготовка к последующей имплантации зубов.

Виды синус-лифтинга

Восстановление костной ткани может производиться 2 способами. Выбор метода зависит от степени атрофических процессов. Выделяют следующие виды вмешательства:

• 1. Открытый.
  • 2. Закрытый.

Открытый синус-лифтинг выполняется при толщине кости до 7 мм. Процедура включает в себя следующие этапы:

операция синус-лифтинг adn

• хронический синусит верхней челюсвыполнение надреза в десне рядом с синусом;
  • вырезание фрагмента из кости, образующей стенку;
  • установка вырезанного фрагмента на дно гайморовой пазухи;
  • заполнение образованного промежутка с помощью костнопластического материала;
  • закрытие дефекта в синусе с помощью специальной мембраны;
  • ушивание раны.

При открытом виде вмешательства внедрение имплантов зубов производится не ранее, чем через 5 месяцев. За это время биоматериал обрастает соединительной тканью и закрепляется в десне. Благодаря тому, что открытый синус-лифтинг предполагает меньшую сложность, цена процедуры ниже.

Закрытый метод считается более сложным, так как предполагает смещение гайморового дна и установку имплантов зубов. Закрытый синус-лифтинг выполняется при толщине кости минимум 7 мм. Ход закрытого синус-лифтинга:

• • в предполагаемом месте внедрения импланта выполняют небольшое отверстие;
  • • подъем дна пазухи с помощью остеотома;
  • • установка в образовавшееся пространство костнопластического материала;
  • • выполнение имплантации.

Подготовка к синус-лифтингу

adn clinic синус-лифтинг москва

На первичной консультации стоматолог произведет осмотр ротовой полости, соберет анамнез, имеющиеся жалобы. Для определения состояния костной ткани, а также своевременного выявления противопоказаний, назначается рентгенография, компьютерная томография или ортопантомограмма. По результатам исследования врач определяет план операции. Все этапы подготовки обговариваются с пациентом. Врачи стоматологии ADN в доступной форме объясняют необходимость того или иного обследования, а также обсуждают его результаты. Также на этапе подготовки пациент может получить информацию о предварительной стоимости услуг.

Показания и противопоказания к операции

Показаниями к назначению синус-лифтинга являются:

• • инволютивные изменения костной ткани;
  • • индивидуальные особенности строения гайморовых пазух;
  • • уменьшение толщины костной ткани верхней челюсти после удаления зубов;
  • • подготовка перед имплантацией зубов.

Необходимость в проведении операции выявляется при планировании установки имплантов зубов. Решение о необходимости костной пластики принимает лечащий врач.

Операция не проводится при наличии следующих противопоказаний:

синус-лифтинг челюсти adn москва

• хронический синусит верхней челюсти;
  • сахарный диабет;
  • хроническое воспаление синуса гайморовой пазухи в стадии обострения;
  • заболевания свертывающей системы крови;
  • сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
  • иммунодефицит;
  • онкологические заболевания;
  • малый размер гайморовой пазухи;
  • психические заболевания.

В стоматологии ADN врачи используют современное эндоскопическое оборудование. Перед проведением операции проводится тщательное обследование, исключающее или подтверждающее противопоказания к процедуре. Если выявленные ограничения являются относительными, то проводится их коррекция с последующим решением о возможности выполнения операции.

Цена на операцию в стоматологии Москвы

Стоимость процедуры может отличаться. Не каждая стоматология Москвы готова выполнить подобное вмешательство. Для этого в клинике должно иметься необходимое оборудование и материалы. Кроме того, операцию должен выполнят квалифицированный врач. В клинике ADN работают опытные стоматологи. Сотрудники стоматологии применяют новейшие методики, позволяющие быстро и эффективно провести вмешательство. На цену влияет выбранный метод синус-лифтинга. Итоговая стоимость складывается из следующих показателей:

• • диагностика;
  • • анестезия;
  • • костная пластика;
  • • внедрение имплантов зубов и протезирование «под ключ».

Узнать цены на проведение манипуляции можно по телефону или на сайте.

Период реабилитации

Соблюдение врачебных рекомендаций в восстановительный период после операции во многом определяет ее положительный результат. Для этого необходимо:

1. Избегать переохлаждений и контакта с инфекционными больными, чтобы свести к минимуму риск развития воспалительных заболеваний ротоглотки.

2. Исключить чрезмерные физические нагрузки, так как они способствуют повышению внутричерепного давления.

3. Отказаться от перелетов в самолете, погружении на глубину. Колебания атмосферного давления негативно сказываются на состоянии сосудов.

4. Стараться не чихать и кашлять. Рекомендация также связана с возрастанием внутричерепного давления после данных действий.

Врачи стоматологии ADN выполняют все виды синус-лифтинга: открытый и закрытый. Операция проводится согласно современным клиническим рекомендациям с использованием качественных материалов. Стоматология оснащена новейшим оборудованием, позволяющим проводить оперативные вмешательства с минимальной травматизацией тканей. Это обеспечивает высокую эффективность и точность манипуляции, а также ускоряет восстановительный период. Подробную информацию о стоимости процедуры можно получить по телефону.

Вопрос: Как долго служат импланты зубов?

Ответ: Срок службы имплантов неограничен. Однако для того, чтобы импланты зубов прослужили как можно дольше, необходимо регулярно посещать врача и выполнять профессиональную гигиену с профилактической целью.

Вопрос: Больно ли делать синус-лифтинг?

Ответ: Для выполнения процедуры врачи стоматологии ADN используют качественную анестезию. Она подбирается с учетом индивидуальных особенностей организма. При наличии аллергии на какой-либо медикамент, необходимо заранее сообщить об этом врачу.

Вопрос: Какие ощущения во время операции?

Ответ: Во время операции вы не почувствуете ничего, в связи с использованием анестезии. После вмешательства допускается наличие некоторого болевого синдрома. Для его купирования врачи назначают обезболивающие препараты.

Ольга К.
29.07.2020

Всегда боялась стоматологий. Но я обратилась в клинику АДН и сейчас меня ничего не пугает. Лежишь, кайфуешь, ничего не больно, жаль только рот надо держать открытым, а так все устраивает, все отлично. Спасибо!

Людмила К.
22.03.2021

Узнала о этой клинике от сына, который лечил зубы и ставил имплант в этой стоматологии. Решила сама обратиться и не пожалела. Персонал очень вежливый, внимательный и доброжелательный. Делали отбеливание зубов, удалили зуб мудрости (на котором уже образовалась киста), сделали пластику десны и установили имплант для переднего зуба. Все сделано на высшем уровне. Восстановительный период прошел сравнительно быстро. Большое спасибо Денису Николаевичу и Роману Александровичу за профессионализм , высокое качество работы и доброжелательное отношение. Рекомендую эту клинику к посещению.

Анастасия Ж.
26.09.2019

Здравствуйте. Клинику посещаю давно. Делала и протезирование и лечила зубы. В последнее время удаляла зуб мудрости. Врач Денис Николаевич Анпилов был моим лечащим врачом. Очень ему благодарна за качественное лечение. За внимательность и профессионализм. Всегда делают скидку постоянным клиентам. А клиентов своих они помнят и ценят. Планирую посещать клинику и в будущем. Спасибо.

Иван К.
20.08.2020

Сказать просто, что я доволен, ничего не сказать. Я более чем доволен АДН Стоматологией. Все, что установили, функционирует в полном объеме. Все врачи клиники отличные профессионалы своего дела. Коллектив очень хороший, доброжелательный. На вопрос, что бы я порекомендовал? «Лучшее, враг хорошего» Спасибо!!!