Судакова 15, ADN Стоматология

40 000 р.

Антонина Косперевич
10.11.2019

В клинику АДН я со своей проблемой обратилась по совету знакомых. До этого 2 года не посещала стоматолога и состояние моих зубов было плачевным. Мне 53 года, часть зубов уже отсутствовала, а от некоторых остались одни стенки. Молодой специалист, стоматолог-терапевт, Елена Игоревна смогла сотворить чудо, подготовить челюсть к протезированию. Она ставила на зубы штифты и пломбы, пролечивала каналы, причем все проходило безболезненно и на высоком р профессиональном уровне. Елена Игоревна знающий и ответственный I специалист, с пониманием относящийся к пациентам, за что ей огромное спасибо!

Татьяна Щ.
28.01.2020

После посещения клиники хочется сказать слова благодарности Анпилову Денису Николаевичу и терапевту Татьяне за профессионализм и чуткое, внимательное отношение к пациентам. Методы лечения современные, оборудование новое, стоматологические кресла очень удобные, цены демократичные. Лечимся всей семьей, будем рекомендовать своим знакомым.

Ира З.
03.08.2020

Лечила каналы в АДН стоматологии у Татьяны Андреевны. Мне все понравилось. Все дружелюбные, приветливые. В клинике даже нет запаха стоматологии, находиться у вас приятно. В будущем только к вам.

Влад Водовозов
08.11.2019

Очень хорошая клиника, делают на совесть, оборудование новое, делал чистку зубного камня уТатьяны Андреевны, результатом доволен. Мне порекомендовал друг эту клинику, теперь и сам рекомендую всем)

Подвижность зубов может быть как нормальным физиологическим явлением, так и возникать на фоне различных патологических состояний. В норме подвижность зубов обусловлена анатомическими особенностями челюстно-лицевого аппарата. Естественной подвижностью считается отклонение не более 1 мм. Оно не заметно и не доставляет дискомфорта. В случае, когда зубы шатаются или заметно смещаются, речь идет о патологической подвижности. Она может возникнуть в связи со следующими причинами:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • пародонтит и/или пародонтоз;
  • аномалии прикуса;
  • хронические соматические заболевания;
  • курение;
  • периодонтит;
  • травмы.

Симптомы патологической подвижности

Среди симптомов патологической подвижности зубов выделяют:

• выраженная шаткость зубов;
  • оголение шейки и корней зубов;
  • образование пародонтальных карманов;
  • изменение цвета десны на бордовый, белесый, ярко-красный или фиолетовый;
  • патологическое скопление коричневого твердого налета в области шейки и на стыке с десной;
  • зуд десен, их болезненность и кровоточивость;
  • болезненность слизистой при любом механическом воздействии.

В зависимости от выраженности симптомов врачи выделяют несколько стадий патологической подвижности зубов. При выборе тактики лечения стоматологи клиники AND учитывают стадию заболевания, наличие сопутствующей патологии, индивидуальные особенности организма пациента, а также его предпочтения.

Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов считается кардинальным и эффективным методом лечения заболевания. Показаниями для процедуры считаются:

• выраженная подвижность зубов;
  • отсутствие эффекта от других методов лечения;
  • необходимость быстрого восстановления зубов;
  • профилактика развития инфекционного поражения полости рта.

Современная стоматология позволяет быстро и безопасно заменить расшатавшиеся единицы на импланты. Однако, при подвижности зубов выполняются не все методы имплантации. При наличии пародонтита верхней челюсти стоматологи чаще всего используют скуловую имплантацию. Импланты прикрепляются к скуловой кости, в которой отсутствует воспалительный процесс. При базальной имплантации используются коронки с антибактериальным покрытием. Благодаря этому снижается риск развития воспалительных процессов и периимплантита.

Стоматологи клиники ADN в Москве оказывают комплексный подход каждому клиенту. В своей работе врачи используют только качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию, узнать информацию о том, сколько стоят услуги можно по телефону. Также вы можете оставить заявку на сайте.

Анпилов Д.Н. - глав.врач стоматологии ADN Clinic