Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов

Подвижность зубов может быть как нормальным физиологическим явлением, так и возникать на фоне различных патологических состояний. В норме подвижность зубов обусловлена анатомическими особенностями челюстно-лицевого аппарата. Естественной подвижностью считается отклонение не более 1 мм. Оно не заметно и не доставляет дискомфорта. В случае, когда зубы шатаются или заметно смещаются, речь идет о патологической подвижности. Она может возникнуть в связи со следующими причинами:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • пародонтит и/или пародонтоз;
  • аномалии прикуса;
  • хронические соматические заболевания;
  • курение;
  • периодонтит;
  • травмы.

Симптомы патологической подвижности

Среди симптомов патологической подвижности зубов выделяют:

• выраженная шаткость зубов;
  • оголение шейки и корней зубов;
  • образование пародонтальных карманов;
  • изменение цвета десны на бордовый, белесый, ярко-красный или фиолетовый;
  • патологическое скопление коричневого твердого налета в области шейки и на стыке с десной;
  • зуд десен, их болезненность и кровоточивость;
  • болезненность слизистой при любом механическом воздействии.

В зависимости от выраженности симптомов врачи выделяют несколько стадий патологической подвижности зубов. При выборе тактики лечения стоматологи клиники AND учитывают стадию заболевания, наличие сопутствующей патологии, индивидуальные особенности организма пациента, а также его предпочтения.

Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов считается кардинальным и эффективным методом лечения заболевания. Показаниями для процедуры считаются:

• выраженная подвижность зубов;
  • отсутствие эффекта от других методов лечения;
  • необходимость быстрого восстановления зубов;
  • профилактика развития инфекционного поражения полости рта.

Современная стоматология позволяет быстро и безопасно заменить расшатавшиеся единицы на импланты. Однако, при подвижности зубов выполняются не все методы имплантации. При наличии пародонтита верхней челюсти стоматологи чаще всего используют скуловую имплантацию. Импланты прикрепляются к скуловой кости, в которой отсутствует воспалительный процесс. При базальной имплантации используются коронки с антибактериальным покрытием. Благодаря этому снижается риск развития воспалительных процессов и периимплантита.

Стоматологи клиники ADN в Москве оказывают комплексный подход каждому клиенту. В своей работе врачи используют только качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию, узнать информацию о том, сколько стоят услуги можно по телефону. Также вы можете оставить заявку на сайте.

Валерия Зенова
23.07.2020

О клинике я узнала из отзывов на Яндекс картах, когда стала выбирать исходя из отзывов и близости к дому. 5-звезд — это очень высокий показатель, отзывы тоже были великолепные. В клинике прекрасный и высококвалифицированный персонал. Отношение к пациенту бережное. Осмотр и консультация бесплатные. Мне все подробно объяснили, посоветовали с чего лучше начать лечение. Я попала к Елене Игоревне Нечаевой. Она точно профессионал своего дела. Я еще та трусиха, но могу сказать ‚ что после 2-го посещения все мои страхи прошли. Клиника использует очень современные технологии. Так как у них пломбируют зубы. Я видела только в кино. Помимо пломб, мне еще необходимо было 2 удаления. Моим врачом был Денис Николаевич Анпилов. Удаление в клинике тоже современное))). Никаких щипцов, очень аккуратно в зуб что-то вкручивают и достают его. В общем, я от души рекомендую эту клинику. Цены по Москве адекватные. А профессионализм — это то, что очень ценится.

Sg83
24.10.2019

Хорошо лечат зубы, жаль только что Денис Николаевич теперь занимается только протезированием. Не понравилось лечить зубы с платком, раньше по другому было, возникло много неприятных моментов в процессе его установки, на мой взгляд новый Терапевт Елена Игоревна немного спешит в работе, в т.ч. с началом работ перед заморозкой зубов. В целом работой клиники доволен, постоянным клиентам дают скидки

Анастасия Ф.
02.07.2020

Начались проблемы с зубами, обратился в АДН. Записали к Макеевой Татьяне Андреевне. В целом все понравилось, все отлично. Планирую продолжить.

Павел С.
24.09.2020

Крутые, доброжелательные и честные люди. Благодарю мастера Елену, суперпрофессионал в своём деле, который переживает за клиента как за себя. Это чувствуется 🙂