Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов

Подвижность зубов может быть как нормальным физиологическим явлением, так и возникать на фоне различных патологических состояний. В норме подвижность зубов обусловлена анатомическими особенностями челюстно-лицевого аппарата. Естественной подвижностью считается отклонение не более 1 мм. Оно не заметно и не доставляет дискомфорта. В случае, когда зубы шатаются или заметно смещаются, речь идет о патологической подвижности. Она может возникнуть в связи со следующими причинами:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • пародонтит и/или пародонтоз;
  • аномалии прикуса;
  • хронические соматические заболевания;
  • курение;
  • периодонтит;
  • травмы.

Симптомы патологической подвижности

Среди симптомов патологической подвижности зубов выделяют:

• выраженная шаткость зубов;
  • оголение шейки и корней зубов;
  • образование пародонтальных карманов;
  • изменение цвета десны на бордовый, белесый, ярко-красный или фиолетовый;
  • патологическое скопление коричневого твердого налета в области шейки и на стыке с десной;
  • зуд десен, их болезненность и кровоточивость;
  • болезненность слизистой при любом механическом воздействии.

В зависимости от выраженности симптомов врачи выделяют несколько стадий патологической подвижности зубов. При выборе тактики лечения стоматологи клиники AND учитывают стадию заболевания, наличие сопутствующей патологии, индивидуальные особенности организма пациента, а также его предпочтения.

Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов считается кардинальным и эффективным методом лечения заболевания. Показаниями для процедуры считаются:

• выраженная подвижность зубов;
  • отсутствие эффекта от других методов лечения;
  • необходимость быстрого восстановления зубов;
  • профилактика развития инфекционного поражения полости рта.

Современная стоматология позволяет быстро и безопасно заменить расшатавшиеся единицы на импланты. Однако, при подвижности зубов выполняются не все методы имплантации. При наличии пародонтита верхней челюсти стоматологи чаще всего используют скуловую имплантацию. Импланты прикрепляются к скуловой кости, в которой отсутствует воспалительный процесс. При базальной имплантации используются коронки с антибактериальным покрытием. Благодаря этому снижается риск развития воспалительных процессов и периимплантита.

Стоматологи клиники ADN в Москве оказывают комплексный подход каждому клиенту. В своей работе врачи используют только качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию, узнать информацию о том, сколько стоят услуги можно по телефону. Также вы можете оставить заявку на сайте.

Кирилл А.
13.08.2020

Все отлично. Понравилось. Благодарю.

Людмила Осипова
13.01.2021

Воспользовалась услугами вашей клиники и осталась очень довольна. Приятная обстановка, современное оборудование, а главное — квалифицированные врачи. Большое спасибо Елене Юрьевне за внимание и профессиональную работу! В этом году уже дважды обращалась к ней. Думаю, если понадобиться в дальнейшем стоматологическая помощь, обращусь в Вашу клинику.

Алена Викторовна Пастухова
07.07.2020

Узнала о стоматологии из интернета. Пришла в клинику, все понравилось. Врач Макеева Татьяна Андреевна решила все мои проблемы, которые меня волновали. Сделала мне снимки всех моих зубов, все доходчиво объяснила и показала, где у меня кариес и что надо полечить. Так же сообщила, что и сколько будет стоить и откуда эта цена. Цены адекватные по Москве. У меня никаких претензий нет, все хорошо. Спасибо.

Екатерина З.
11.07.2020

Три раза за год ставила пломбу в городской поликлинике, а она все время выпадает. Последний раз поставили две недели назад, и она опять выпала. Поэтому обратилась в АДН Стоматологию. Татьяна Андреевна Макеева поставила мне постоянную световую пломбу. Дала на нее гарантию. Работала очень профессионально, по сравнению с поликлиникой, небо и земля. Спасибо большое.