Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов

Подвижность зубов может быть как нормальным физиологическим явлением, так и возникать на фоне различных патологических состояний. В норме подвижность зубов обусловлена анатомическими особенностями челюстно-лицевого аппарата. Естественной подвижностью считается отклонение не более 1 мм. Оно не заметно и не доставляет дискомфорта. В случае, когда зубы шатаются или заметно смещаются, речь идет о патологической подвижности. Она может возникнуть в связи со следующими причинами:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • пародонтит и/или пародонтоз;
  • аномалии прикуса;
  • хронические соматические заболевания;
  • курение;
  • периодонтит;
  • травмы.

Симптомы патологической подвижности

Среди симптомов патологической подвижности зубов выделяют:

• выраженная шаткость зубов;
  • оголение шейки и корней зубов;
  • образование пародонтальных карманов;
  • изменение цвета десны на бордовый, белесый, ярко-красный или фиолетовый;
  • патологическое скопление коричневого твердого налета в области шейки и на стыке с десной;
  • зуд десен, их болезненность и кровоточивость;
  • болезненность слизистой при любом механическом воздействии.

В зависимости от выраженности симптомов врачи выделяют несколько стадий патологической подвижности зубов. При выборе тактики лечения стоматологи клиники AND учитывают стадию заболевания, наличие сопутствующей патологии, индивидуальные особенности организма пациента, а также его предпочтения.

Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов считается кардинальным и эффективным методом лечения заболевания. Показаниями для процедуры считаются:

• выраженная подвижность зубов;
  • отсутствие эффекта от других методов лечения;
  • необходимость быстрого восстановления зубов;
  • профилактика развития инфекционного поражения полости рта.

Современная стоматология позволяет быстро и безопасно заменить расшатавшиеся единицы на импланты. Однако, при подвижности зубов выполняются не все методы имплантации. При наличии пародонтита верхней челюсти стоматологи чаще всего используют скуловую имплантацию. Импланты прикрепляются к скуловой кости, в которой отсутствует воспалительный процесс. При базальной имплантации используются коронки с антибактериальным покрытием. Благодаря этому снижается риск развития воспалительных процессов и периимплантита.

Стоматологи клиники ADN в Москве оказывают комплексный подход каждому клиенту. В своей работе врачи используют только качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию, узнать информацию о том, сколько стоят услуги можно по телефону. Также вы можете оставить заявку на сайте.

Anna M.
14.09.2019

Делала коронку в клинике ADN у Дениса Николаевича. Коронка просто идеальная, от остальных зубов даже не отличить! Цены не завышенные, все делается быстро и чётко. Денис Николаевич очень вежлив и всегда всё грамотно объясняет. Всегда делает всё максимально аккуратно и грамотно! Очень советую!

Кристина Соткалова
22.09.2020

Я попала по рекомендации в клинику ADN в феврале, удаляла зуб мудрости, который внутри десны начал расти в соседний зуб. Замечательный врач-стоматолог Денис Николаевич внимательно выслушал все мои жалобы, провел осмотр, до проведения процедуры удаления пояснил каким образом он будет действовать, успокоил. На самой процедуре меня долго не брал наркоз, я долго чувствовала десну, каждый раз Денис Николаевич останавливался, давал мне время успокоиться, добавлял лекарство, если это было нужно. Но в целом все прошло быстро, аккуратно, порадовало бережное и внимательное отношение всего персонала клиники. Я уже рекомендовала клинику своим знакомым и однозначно буду рекомендовать и дальше. Надеюсь в ближайшем будущем мне не понадобится посещение стоматолога с целью лечения/удаления зубов, но если всё же возникнет необходимость, то однозначно поеду только к вам

Аркадий Ш.
05.08.2020

Отличная клиника, хорошие чуткие врачи, все шаги комментируют, делают все по технологии. Обращался 2 раза уже, после первого раза возник вопрос с пломбой через пол года, думал что часть развалилась, ибо в том месте где делали откололась частичка и начала застревать пища, обратился по гарантии, выяснилось что проблема в соседнем зубе. Залечили, так что буду наблюдать. Нужно будет ещё 2 зуба лечить.

Денис Т.
14.07.2020

В АND Clinic устанавливала коронку у Дениса Николаевича на 4-ый зуб. Очень рада результату после завершения всех этапов, выглядит и ощущается как родной. До установки перелечивала каналы у Татьяны Андреевны, все снимки показывала, объясняла. В общем благодарна сотрудникам клиники за готовность ответить на все вопросы и за качественную работу.