Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов

Подвижность зубов может быть как нормальным физиологическим явлением, так и возникать на фоне различных патологических состояний. В норме подвижность зубов обусловлена анатомическими особенностями челюстно-лицевого аппарата. Естественной подвижностью считается отклонение не более 1 мм. Оно не заметно и не доставляет дискомфорта. В случае, когда зубы шатаются или заметно смещаются, речь идет о патологической подвижности. Она может возникнуть в связи со следующими причинами:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • пародонтит и/или пародонтоз;
  • аномалии прикуса;
  • хронические соматические заболевания;
  • курение;
  • периодонтит;
  • травмы.

Симптомы патологической подвижности

Среди симптомов патологической подвижности зубов выделяют:

• выраженная шаткость зубов;
  • оголение шейки и корней зубов;
  • образование пародонтальных карманов;
  • изменение цвета десны на бордовый, белесый, ярко-красный или фиолетовый;
  • патологическое скопление коричневого твердого налета в области шейки и на стыке с десной;
  • зуд десен, их болезненность и кровоточивость;
  • болезненность слизистой при любом механическом воздействии.

В зависимости от выраженности симптомов врачи выделяют несколько стадий патологической подвижности зубов. При выборе тактики лечения стоматологи клиники AND учитывают стадию заболевания, наличие сопутствующей патологии, индивидуальные особенности организма пациента, а также его предпочтения.

Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов считается кардинальным и эффективным методом лечения заболевания. Показаниями для процедуры считаются:

• выраженная подвижность зубов;
  • отсутствие эффекта от других методов лечения;
  • необходимость быстрого восстановления зубов;
  • профилактика развития инфекционного поражения полости рта.

Современная стоматология позволяет быстро и безопасно заменить расшатавшиеся единицы на импланты. Однако, при подвижности зубов выполняются не все методы имплантации. При наличии пародонтита верхней челюсти стоматологи чаще всего используют скуловую имплантацию. Импланты прикрепляются к скуловой кости, в которой отсутствует воспалительный процесс. При базальной имплантации используются коронки с антибактериальным покрытием. Благодаря этому снижается риск развития воспалительных процессов и периимплантита.

Стоматологи клиники ADN в Москве оказывают комплексный подход каждому клиенту. В своей работе врачи используют только качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию, узнать информацию о том, сколько стоят услуги можно по телефону. Также вы можете оставить заявку на сайте.

Кирилл А.
13.08.2020

Все отлично. Понравилось. Благодарю.

Данила П.
09.08.2020

Выбирал стоматологию по интернету, чтоб территориально была в Люблино. Все понравилось, поэтому ходил не один раз. Клиника норм. Рекомендую!

анна Н.
16.09.2019

Хотелось бы сказать огромное спасибо клинике ADN Стоматология, в частности, глав врачу клиники — компетентному, доброжелательному, внимательному, профессионалу своего дела – Денису Николаевичу. Врач от Бога!!! Со своей проблемой я обратилась в клинику 3 года назад. Это первый врач, который разработал мне программу лечения в моей критической на тот момент сложной ситуации (наличие 6 кист на верхних и нижних зубах, которые постоянно воспалялись и провоцировали гайморит). Мне провели сложное лечение каналов, спустя некоторое время кист на снимках не было. Проблема была решена. Также хочу сказать спасибо хирургу клиники — Роману Александровичу за установку 4 имплантов. Операция по установке прошла очень удачно, через 3 месяца мне установили уже коронки. Работа была сделана качественно и профессионально. В клинике приемлемые цены, индивидуальный подход к каждому пациенту, а главное все врачи – профессионалы!

Atika
11.03.2020

Всё отлично, Денис главврач первоклассный мастер.
Был на удалении нижней 8-ки, это вообще самое сложное удаление, а прошло отлично.
Через неделю сняли швы, полёт нормальный.
Персонал приятный, классный телек 4к в приемной.
Только положительные эмоции.
Рекомендую!