Судакова 15, ADN Стоматология

Имплантация при подвижности зубов

Миша К.
11.02.2020

В этой стоматологии был на приеме у Макеевой Татьяны Андреевны. Мне провели чистку и поставили пломбу на передний зуб. Всем доволен. Планирую продолжить лечение.

Кирилл А.
13.08.2020

Все отлично. Понравилось. Благодарю.

Анна Л.
24.12.2019

Это самая лучшая стоматологическая клиника ever!!! Как всегда все на высоте! Хожу почти с самого открытия, примерно с 2015 года😌 и всех друзей отправляю только в ADN)
Денис Николаевич очень грамотный специалист, и набрал такую же команду. Клиника сама по себе очень уютная, светлая, всегда играет приятная музыка. Весь персонал вежлив, приветлив. За сутки до посещения обязательно обзванивают и напоминают о записи)
Первый раз пошла в эту клинику удалять зуб мудрости, все прошло идеально. Хоть и операция было сложная (корни зуба росли во все стороны)за все ее время я не испытала никаких болезненных ощущений, Денис Николаевич очень чуткий, объяснил как все устроено, сделал снимок, показал и даже нарисовал на доске и по ходу всей операции объяснял что конкретно он сейчас делает, и спрашивал есть ли болезненные ощущения, и по необходимости вкалывал ещё анестезии (что очень радует, вообще не приходилось терпеть боль). Благодаря дальнейшим рекомендациям процесс восстановления прошёл очень мягко. Если возникали какие то вопросы, можно было позвонить Денису Николаевичу. Ещё помимо удаления зубов мудрости, приходила на лечение кариеса и гигиеническую чистку) Работу выполняют очень качественно, на совесть! Всем довольна. Огромное спасибо!

Антон Боровин
25.07.2020

Это было невыносимо, ждать следующий прием и ждать, когда все это закончится. На самом деле все было очень круто. Круто, что попал к Вам в клинику, к Елене Игоревне, так как до этого был не очень хороший опыт в другой стоматологии. Цены, конечно, не низкие, как и везде, но я очень доволен. Спасибо. Будьте здоровы!

Подвижность зубов может быть как нормальным физиологическим явлением, так и возникать на фоне различных патологических состояний. В норме подвижность зубов обусловлена анатомическими особенностями челюстно-лицевого аппарата. Естественной подвижностью считается отклонение не более 1 мм. Оно не заметно и не доставляет дискомфорта. В случае, когда зубы шатаются или заметно смещаются, речь идет о патологической подвижности. Она может возникнуть в связи со следующими причинами:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • пародонтит и/или пародонтоз;
  • аномалии прикуса;
  • хронические соматические заболевания;
  • курение;
  • периодонтит;
  • травмы.

Симптомы патологической подвижности

Среди симптомов патологической подвижности зубов выделяют:

• выраженная шаткость зубов;
  • оголение шейки и корней зубов;
  • образование пародонтальных карманов;
  • изменение цвета десны на бордовый, белесый, ярко-красный или фиолетовый;
  • патологическое скопление коричневого твердого налета в области шейки и на стыке с десной;
  • зуд десен, их болезненность и кровоточивость;
  • болезненность слизистой при любом механическом воздействии.

В зависимости от выраженности симптомов врачи выделяют несколько стадий патологической подвижности зубов. При выборе тактики лечения стоматологи клиники AND учитывают стадию заболевания, наличие сопутствующей патологии, индивидуальные особенности организма пациента, а также его предпочтения.

Имплантация при подвижности зубов

Имплантация при подвижности зубов считается кардинальным и эффективным методом лечения заболевания. Показаниями для процедуры считаются:

• выраженная подвижность зубов;
  • отсутствие эффекта от других методов лечения;
  • необходимость быстрого восстановления зубов;
  • профилактика развития инфекционного поражения полости рта.

Современная стоматология позволяет быстро и безопасно заменить расшатавшиеся единицы на импланты. Однако, при подвижности зубов выполняются не все методы имплантации. При наличии пародонтита верхней челюсти стоматологи чаще всего используют скуловую имплантацию. Импланты прикрепляются к скуловой кости, в которой отсутствует воспалительный процесс. При базальной имплантации используются коронки с антибактериальным покрытием. Благодаря этому снижается риск развития воспалительных процессов и периимплантита.

Стоматологи клиники ADN в Москве оказывают комплексный подход каждому клиенту. В своей работе врачи используют только качественные материалы и уникальные методики. Записаться на консультацию, узнать информацию о том, сколько стоят услуги можно по телефону. Также вы можете оставить заявку на сайте.

Анпилов Д.Н. - глав.врач стоматологии ADN Clinic