Судакова 15, ADN Стоматология

info@adnclinic.ru Карта сайта

Эвелина У.
15.02.2020

Лечила зубы у Елены Игоревны. Все хорошо, все отлично! Спасибо!

Екатерина Г.
20.01.2020

Все прекрасно, отлично, замечательно. Спасибо, мне все понравилось! В этой стоматологии была на приеме практически у всех врачей: Дениса Николаевича, Татьяны Андреевны, Елены Игоревны. У меня были проблемы и все их решили успешно. Рекомендую АДН Стоматологию всем, всем своим друзьям и знакомым. Мужа заставляю пойти.

Регина Ч.
28.08.2020

Клиника, в которую можно ходить спокойно и ничего не бояться. Денис Николаевич прекрасный доктор и хороший человек. Рада, что нашла вас.

Вера Я.
30.06.2020

У меня откололся кусочек зуба и он стал реагировать на холодное, горячее. Записалась в АДН стоматологию к Нечаевой Елене Игоревне. Вся процедура прошла под звуки спокойной музыки. Елена Игоревна, прежде чем сделать анестезию, рассказала, как все пройдет, объяснила зачем «зеленый платочек» коффердам. Все время спрашивала о моем самочувствии. На самом деле все прошло безболезненно, с заботой и вниманием. Зуб не болит. Спасибо большое персоналу клиники (все очень добрые и приветливые) и доктору!!!

Сахарный диабет – эндокринное заболевание, в основе которого лежит нарушение усвоения глюкозы. Патология оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе на здоровье зубов:

• хрупкость эмали в связи с нарушением усвоения кальция приводит к развитию кариеса;
  • слюна перестает выполнять очистительную и бактерицидную функцию, а становится средой для размножения патогенной флоры;
  • нарушение микроциркуляции крови провоцирует изменение трофики десен, что способствует развитию воспаления тканей;
  • снижение защитных функций организма на фоне диабета способствует кандидозу и появлению плохо заживающих ранок во рту.

Современная стоматология позволяет решить различные проблемы с зубами даже в сложных случаях. В течение длительного времени сахарный диабет являлся ограничением к выполнению имплантации. Современные методы лечения позволяют контролировать уровень глюкозы крови, что снижает риски развития воспалительного процесса после имплантации.
Благодаря современным методам контроля уровня глюкозы, пациентам удается минимизировать риски развития воспаления после вживления импланта.
Условия для проведения имплантации при сахарном диабете

Для того, чтобы пациент был допущен к имплантации, необходимо соблюдение следующих условий:

• стабильные показатели уровня глюкозы на нормальном уровне (до 7 ммоль/л);
  • прием поддерживающей терапии, назначенной эндокринологом;
  • регулярное наблюдение у имплантолога и эндокринолога на протяжении всего периода восстановления после имплантации;
  • тщательно следить за состоянием полости рта.

Методы имплантации при диабете

В стоматологической клинике ADN используются современные и уникальные методы, позволяющие выполнить вмешательства с минимальной травматичностью. Правильно подобранный метод имплантации облегчает процесс реабилитации после процедуры.

В случае имеющегося сахарного диабета у пациента, врачи стоматологии ADN отдают предпочтение щадящим видам имплантации. Среди них:

• Одномоментная имплантация + немедленная нагрузка. Подразумевает постановку импланта на место зуба, удаленного в начале процедуры. Данный метод исключает необходимость дополнительного травмирования ткани. В результате заживление происходит физиологическим образом.
  • Экспресс-имплантация + немедленной нагрузкой. Характеризуется постановкой конструкции в место отсутствующего зуба.

При соблюдении всех условий процесс имплантации протекает по стандартному протоколу. Продолжительность манипуляции определяется в индивидуальном порядке. При этом учитывается степени ее сложности. Стоматологи ADN используют биоинертные импланты и протезы. Врачи тщательно продумывают расположение имплантов. Это необходимо для того, чтобы во время жевания нагрузка распределялась равномерно.

Рекомендации после имплантации

Для того, чтобы вживленные импланты прослужили как можно дольше, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• следить за гигиеной полости рта;
  • в течение первых 10 дней после имплантации принимать антибиотики в профилактических дозах (назначение делает врач);
  • в послеоперационный период посещать стоматолога каждые 2-3 дня.

Стоматологи клиники ADN успешно выполняют имплантацию пациентам с сахарным диабетом. Каждый случай индивидуален, поэтому врачи тщательно подходят к разработке плана операции, выбору материалов и метода вмешательства. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

• Нечаева Е. И. – врач стоматолог-терапевт ADN Clinic