Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при диабете

Имплантация при диабете

Сахарный диабет – эндокринное заболевание, в основе которого лежит нарушение усвоения глюкозы. Патология оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе на здоровье зубов:

• хрупкость эмали в связи с нарушением усвоения кальция приводит к развитию кариеса;
  • слюна перестает выполнять очистительную и бактерицидную функцию, а становится средой для размножения патогенной флоры;
  • нарушение микроциркуляции крови провоцирует изменение трофики десен, что способствует развитию воспаления тканей;
  • снижение защитных функций организма на фоне диабета способствует кандидозу и появлению плохо заживающих ранок во рту.

Современная стоматология позволяет решить различные проблемы с зубами даже в сложных случаях. В течение длительного времени сахарный диабет являлся ограничением к выполнению имплантации. Современные методы лечения позволяют контролировать уровень глюкозы крови, что снижает риски развития воспалительного процесса после имплантации.
Благодаря современным методам контроля уровня глюкозы, пациентам удается минимизировать риски развития воспаления после вживления импланта.
Условия для проведения имплантации при сахарном диабете

Для того, чтобы пациент был допущен к имплантации, необходимо соблюдение следующих условий:

• стабильные показатели уровня глюкозы на нормальном уровне (до 7 ммоль/л);
  • прием поддерживающей терапии, назначенной эндокринологом;
  • регулярное наблюдение у имплантолога и эндокринолога на протяжении всего периода восстановления после имплантации;
  • тщательно следить за состоянием полости рта.

Методы имплантации при диабете

В стоматологической клинике ADN используются современные и уникальные методы, позволяющие выполнить вмешательства с минимальной травматичностью. Правильно подобранный метод имплантации облегчает процесс реабилитации после процедуры.

В случае имеющегося сахарного диабета у пациента, врачи стоматологии ADN отдают предпочтение щадящим видам имплантации. Среди них:

• Одномоментная имплантация + немедленная нагрузка. Подразумевает постановку импланта на место зуба, удаленного в начале процедуры. Данный метод исключает необходимость дополнительного травмирования ткани. В результате заживление происходит физиологическим образом.
  • Экспресс-имплантация + немедленной нагрузкой. Характеризуется постановкой конструкции в место отсутствующего зуба.

При соблюдении всех условий процесс имплантации протекает по стандартному протоколу. Продолжительность манипуляции определяется в индивидуальном порядке. При этом учитывается степени ее сложности. Стоматологи ADN используют биоинертные импланты и протезы. Врачи тщательно продумывают расположение имплантов. Это необходимо для того, чтобы во время жевания нагрузка распределялась равномерно.

Рекомендации после имплантации

Для того, чтобы вживленные импланты прослужили как можно дольше, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• следить за гигиеной полости рта;
    • в течение первых 10 дней после имплантации принимать антибиотики в профилактических дозах (назначение делает врач);
    • в послеоперационный период посещать стоматолога каждые 2-3 дня.

Стоматологи клиники ADN успешно выполняют имплантацию пациентам с сахарным диабетом. Каждый случай индивидуален, поэтому врачи тщательно подходят к разработке плана операции, выбору материалов и метода вмешательства. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Антон Боровин
25.07.2020

Это было невыносимо, ждать следующий прием и ждать, когда все это закончится. На самом деле все было очень круто. Круто, что попал к Вам в клинику, к Елене Игоревне, так как до этого был не очень хороший опыт в другой стоматологии. Цены, конечно, не низкие, как и везде, но я очень доволен. Спасибо. Будьте здоровы!

Екатерина З.
11.07.2020

Три раза за год ставила пломбу в городской поликлинике, а она все время выпадает. Последний раз поставили две недели назад, и она опять выпала. Поэтому обратилась в АДН Стоматологию. Татьяна Андреевна Макеева поставила мне постоянную световую пломбу. Дала на нее гарантию. Работала очень профессионально, по сравнению с поликлиникой, небо и земля. Спасибо большое.

Анна Л.
24.12.2019

Это самая лучшая стоматологическая клиника ever!!! Как всегда все на высоте! Хожу почти с самого открытия, примерно с 2015 года😌 и всех друзей отправляю только в ADN)
Денис Николаевич очень грамотный специалист, и набрал такую же команду. Клиника сама по себе очень уютная, светлая, всегда играет приятная музыка. Весь персонал вежлив, приветлив. За сутки до посещения обязательно обзванивают и напоминают о записи)
Первый раз пошла в эту клинику удалять зуб мудрости, все прошло идеально. Хоть и операция было сложная (корни зуба росли во все стороны)за все ее время я не испытала никаких болезненных ощущений, Денис Николаевич очень чуткий, объяснил как все устроено, сделал снимок, показал и даже нарисовал на доске и по ходу всей операции объяснял что конкретно он сейчас делает, и спрашивал есть ли болезненные ощущения, и по необходимости вкалывал ещё анестезии (что очень радует, вообще не приходилось терпеть боль). Благодаря дальнейшим рекомендациям процесс восстановления прошёл очень мягко. Если возникали какие то вопросы, можно было позвонить Денису Николаевичу. Ещё помимо удаления зубов мудрости, приходила на лечение кариеса и гигиеническую чистку) Работу выполняют очень качественно, на совесть! Всем довольна. Огромное спасибо!

Эвелина У.
15.02.2020

Лечила зубы у Елены Игоревны. Все хорошо, все отлично! Спасибо!