Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при диабете

Имплантация при диабете

Сахарный диабет – эндокринное заболевание, в основе которого лежит нарушение усвоения глюкозы. Патология оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе на здоровье зубов:

• хрупкость эмали в связи с нарушением усвоения кальция приводит к развитию кариеса;
  • слюна перестает выполнять очистительную и бактерицидную функцию, а становится средой для размножения патогенной флоры;
  • нарушение микроциркуляции крови провоцирует изменение трофики десен, что способствует развитию воспаления тканей;
  • снижение защитных функций организма на фоне диабета способствует кандидозу и появлению плохо заживающих ранок во рту.

Современная стоматология позволяет решить различные проблемы с зубами даже в сложных случаях. В течение длительного времени сахарный диабет являлся ограничением к выполнению имплантации. Современные методы лечения позволяют контролировать уровень глюкозы крови, что снижает риски развития воспалительного процесса после имплантации.
Благодаря современным методам контроля уровня глюкозы, пациентам удается минимизировать риски развития воспаления после вживления импланта.
Условия для проведения имплантации при сахарном диабете

Для того, чтобы пациент был допущен к имплантации, необходимо соблюдение следующих условий:

• стабильные показатели уровня глюкозы на нормальном уровне (до 7 ммоль/л);
  • прием поддерживающей терапии, назначенной эндокринологом;
  • регулярное наблюдение у имплантолога и эндокринолога на протяжении всего периода восстановления после имплантации;
  • тщательно следить за состоянием полости рта.

Методы имплантации при диабете

В стоматологической клинике ADN используются современные и уникальные методы, позволяющие выполнить вмешательства с минимальной травматичностью. Правильно подобранный метод имплантации облегчает процесс реабилитации после процедуры.

В случае имеющегося сахарного диабета у пациента, врачи стоматологии ADN отдают предпочтение щадящим видам имплантации. Среди них:

• Одномоментная имплантация + немедленная нагрузка. Подразумевает постановку импланта на место зуба, удаленного в начале процедуры. Данный метод исключает необходимость дополнительного травмирования ткани. В результате заживление происходит физиологическим образом.
  • Экспресс-имплантация + немедленной нагрузкой. Характеризуется постановкой конструкции в место отсутствующего зуба.

При соблюдении всех условий процесс имплантации протекает по стандартному протоколу. Продолжительность манипуляции определяется в индивидуальном порядке. При этом учитывается степени ее сложности. Стоматологи ADN используют биоинертные импланты и протезы. Врачи тщательно продумывают расположение имплантов. Это необходимо для того, чтобы во время жевания нагрузка распределялась равномерно.

Рекомендации после имплантации

Для того, чтобы вживленные импланты прослужили как можно дольше, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• следить за гигиеной полости рта;
    • в течение первых 10 дней после имплантации принимать антибиотики в профилактических дозах (назначение делает врач);
    • в послеоперационный период посещать стоматолога каждые 2-3 дня.

Стоматологи клиники ADN успешно выполняют имплантацию пациентам с сахарным диабетом. Каждый случай индивидуален, поэтому врачи тщательно подходят к разработке плана операции, выбору материалов и метода вмешательства. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Антонина Косперевич
10.11.2019

В клинику АДН я со своей проблемой обратилась по совету знакомых. До этого 2 года не посещала стоматолога и состояние моих зубов было плачевным. Мне 53 года, часть зубов уже отсутствовала, а от некоторых остались одни стенки. Молодой специалист, стоматолог-терапевт, Елена Игоревна смогла сотворить чудо, подготовить челюсть к протезированию. Она ставила на зубы штифты и пломбы, пролечивала каналы, причем все проходило безболезненно и на высоком р профессиональном уровне. Елена Игоревна знающий и ответственный I специалист, с пониманием относящийся к пациентам, за что ей огромное спасибо!

Вита Кормушкина
29.11.2019

От всей души хочу выразить признательность и благодарность Кутееву Роману Александровичу и всему коллективу АДН стоматологии. За время моего лечения встретила замечательных людей и профессионалов своего дела. Я очень всем довольна, а главное внимательным, доброжелательным и бережным отношением. Спасибо.

Sg83
24.10.2019

Хорошо лечат зубы, жаль только что Денис Николаевич теперь занимается только протезированием. Не понравилось лечить зубы с платком, раньше по другому было, возникло много неприятных моментов в процессе его установки, на мой взгляд новый Терапевт Елена Игоревна немного спешит в работе, в т.ч. с началом работ перед заморозкой зубов. В целом работой клиники доволен, постоянным клиентам дают скидки

Катерина К.
17.03.2021

Выражаю огромную благодарность всему коллективу клиники «Adn Clinic». В особенности Денису Николаевичу и Татьяне Андреевне
за преданность своему делу, профессионализм,
отзывчивость, доброту.
Спасибо клинике за таких
потрясающих сотрудников, которые всегда находят подход к каждому клиенту.
Приду сюда ещё не раз! Всему коллективу огромное спасибо!
Долгих лет службы и процветания клинике!