Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при диабете

Сахарный диабет – эндокринное заболевание, в основе которого лежит нарушение усвоения глюкозы. Патология оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе на здоровье зубов:

• хрупкость эмали в связи с нарушением усвоения кальция приводит к развитию кариеса;
  • слюна перестает выполнять очистительную и бактерицидную функцию, а становится средой для размножения патогенной флоры;
  • нарушение микроциркуляции крови провоцирует изменение трофики десен, что способствует развитию воспаления тканей;
  • снижение защитных функций организма на фоне диабета способствует кандидозу и появлению плохо заживающих ранок во рту.

Современная стоматология позволяет решить различные проблемы с зубами даже в сложных случаях. В течение длительного времени сахарный диабет являлся ограничением к выполнению имплантации. Современные методы лечения позволяют контролировать уровень глюкозы крови, что снижает риски развития воспалительного процесса после имплантации.
Благодаря современным методам контроля уровня глюкозы, пациентам удается минимизировать риски развития воспаления после вживления импланта.
Условия для проведения имплантации при сахарном диабете

Для того, чтобы пациент был допущен к имплантации, необходимо соблюдение следующих условий:

• стабильные показатели уровня глюкозы на нормальном уровне (до 7 ммоль/л);
  • прием поддерживающей терапии, назначенной эндокринологом;
  • регулярное наблюдение у имплантолога и эндокринолога на протяжении всего периода восстановления после имплантации;
  • тщательно следить за состоянием полости рта.

Методы имплантации при диабете

В стоматологической клинике ADN используются современные и уникальные методы, позволяющие выполнить вмешательства с минимальной травматичностью. Правильно подобранный метод имплантации облегчает процесс реабилитации после процедуры.

В случае имеющегося сахарного диабета у пациента, врачи стоматологии ADN отдают предпочтение щадящим видам имплантации. Среди них:

• Одномоментная имплантация + немедленная нагрузка. Подразумевает постановку импланта на место зуба, удаленного в начале процедуры. Данный метод исключает необходимость дополнительного травмирования ткани. В результате заживление происходит физиологическим образом.
  • Экспресс-имплантация + немедленной нагрузкой. Характеризуется постановкой конструкции в место отсутствующего зуба.

При соблюдении всех условий процесс имплантации протекает по стандартному протоколу. Продолжительность манипуляции определяется в индивидуальном порядке. При этом учитывается степени ее сложности. Стоматологи ADN используют биоинертные импланты и протезы. Врачи тщательно продумывают расположение имплантов. Это необходимо для того, чтобы во время жевания нагрузка распределялась равномерно.

Рекомендации после имплантации

Для того, чтобы вживленные импланты прослужили как можно дольше, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• следить за гигиеной полости рта;
    • в течение первых 10 дней после имплантации принимать антибиотики в профилактических дозах (назначение делает врач);
    • в послеоперационный период посещать стоматолога каждые 2-3 дня.

Стоматологи клиники ADN успешно выполняют имплантацию пациентам с сахарным диабетом. Каждый случай индивидуален, поэтому врачи тщательно подходят к разработке плана операции, выбору материалов и метода вмешательства. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Виктория Щ.
20.12.2019

Очень достойная стоматология недалеко от дома. (Люблино).Понравилось внимательное и доброжелательное отношение персонала (доктор и ассистент Татьяны)), а так же новое оборудование и доступные цены на лечение. (В сравнении с городской поликлиникой стоимость световой пломбы такая же, а качество и сам процесс лечения в Разы Лучше) Вообщем, Рекомендую!!!

Кристина Соткалова
22.09.2020

Я попала по рекомендации в клинику ADN в феврале, удаляла зуб мудрости, который внутри десны начал расти в соседний зуб. Замечательный врач-стоматолог Денис Николаевич внимательно выслушал все мои жалобы, провел осмотр, до проведения процедуры удаления пояснил каким образом он будет действовать, успокоил. На самой процедуре меня долго не брал наркоз, я долго чувствовала десну, каждый раз Денис Николаевич останавливался, давал мне время успокоиться, добавлял лекарство, если это было нужно. Но в целом все прошло быстро, аккуратно, порадовало бережное и внимательное отношение всего персонала клиники. Я уже рекомендовала клинику своим знакомым и однозначно буду рекомендовать и дальше. Надеюсь в ближайшем будущем мне не понадобится посещение стоматолога с целью лечения/удаления зубов, но если всё же возникнет необходимость, то однозначно поеду только к вам

Анна С.
18.08.2020

Клинику выбирала по отзывам в интернете. Прежде чем обратиться в АДН Стоматологию, зубы лечила много раз и уже ничего не боялась, кроме плохих докторов. Поэтому сначала записалась на консультацию к Нечаевой Елене Игоревне. Она произвела на меня приятное впечатление. Убедившись, что она компетентный врач, я записалась к ней на лечение. Все прошло хорошо, все понравилось. Дороговато, конечно, но где-то еще дороже, что поделаешь. Главное результат, поэтому рекомендовать буду только АДН.

Алёна Л.
27.01.2020

Лечила зубы у Нечаевой Елены Игоревны. Приятная, грамотная, перспективная. Спасибо Вам. Я довольна. Рекомендую.