Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Имплантация при диабете

Сахарный диабет – эндокринное заболевание, в основе которого лежит нарушение усвоения глюкозы. Патология оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе на здоровье зубов:

• хрупкость эмали в связи с нарушением усвоения кальция приводит к развитию кариеса;
  • слюна перестает выполнять очистительную и бактерицидную функцию, а становится средой для размножения патогенной флоры;
  • нарушение микроциркуляции крови провоцирует изменение трофики десен, что способствует развитию воспаления тканей;
  • снижение защитных функций организма на фоне диабета способствует кандидозу и появлению плохо заживающих ранок во рту.

Современная стоматология позволяет решить различные проблемы с зубами даже в сложных случаях. В течение длительного времени сахарный диабет являлся ограничением к выполнению имплантации. Современные методы лечения позволяют контролировать уровень глюкозы крови, что снижает риски развития воспалительного процесса после имплантации.
Благодаря современным методам контроля уровня глюкозы, пациентам удается минимизировать риски развития воспаления после вживления импланта.
Условия для проведения имплантации при сахарном диабете

Для того, чтобы пациент был допущен к имплантации, необходимо соблюдение следующих условий:

• стабильные показатели уровня глюкозы на нормальном уровне (до 7 ммоль/л);
  • прием поддерживающей терапии, назначенной эндокринологом;
  • регулярное наблюдение у имплантолога и эндокринолога на протяжении всего периода восстановления после имплантации;
  • тщательно следить за состоянием полости рта.

Методы имплантации при диабете

В стоматологической клинике ADN используются современные и уникальные методы, позволяющие выполнить вмешательства с минимальной травматичностью. Правильно подобранный метод имплантации облегчает процесс реабилитации после процедуры.

В случае имеющегося сахарного диабета у пациента, врачи стоматологии ADN отдают предпочтение щадящим видам имплантации. Среди них:

• Одномоментная имплантация + немедленная нагрузка. Подразумевает постановку импланта на место зуба, удаленного в начале процедуры. Данный метод исключает необходимость дополнительного травмирования ткани. В результате заживление происходит физиологическим образом.
  • Экспресс-имплантация + немедленной нагрузкой. Характеризуется постановкой конструкции в место отсутствующего зуба.

При соблюдении всех условий процесс имплантации протекает по стандартному протоколу. Продолжительность манипуляции определяется в индивидуальном порядке. При этом учитывается степени ее сложности. Стоматологи ADN используют биоинертные импланты и протезы. Врачи тщательно продумывают расположение имплантов. Это необходимо для того, чтобы во время жевания нагрузка распределялась равномерно.

Рекомендации после имплантации

Для того, чтобы вживленные импланты прослужили как можно дольше, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• следить за гигиеной полости рта;
    • в течение первых 10 дней после имплантации принимать антибиотики в профилактических дозах (назначение делает врач);
    • в послеоперационный период посещать стоматолога каждые 2-3 дня.

Стоматологи клиники ADN успешно выполняют имплантацию пациентам с сахарным диабетом. Каждый случай индивидуален, поэтому врачи тщательно подходят к разработке плана операции, выбору материалов и метода вмешательства. Записаться на консультацию можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Валентина Б.
23.01.2020

Много лет лечусь в этой стоматологии и за все время, могу отметить рост клиники (новое оборудование, компьютеры, удобные кресла). Все стильно, современно. Последний раз лечила зубы у Макеевой Татьяны Андреевны — замечательный чуткий доктор. Сделала снимки моих зубов, вывела их на экран, все доступно объяснила. Мне очень понравилось у нее лечиться. Спасибо. А клинике желаю дальнейшего процветания!

Владимир Л.
08.12.2019

Денис отличный врач. Порекомендовал невролог в другой клинике. Помог принять правильное решение при лечении осложнения.

Сергей
31.01.2021

Прекрасная клиника, лечимся всей семьёй. Имплантация на высшем уровне по приемлемой цене. Врачи и персонал замечательные люди и высокие профессионалы, видно, что на месте не стоят, применяют мировые технологии и постоянно обучаются. Огромное спасибо за мои здоровые зубы!

Irina И.
30.01.2021

Очень довольны, что выбрали именно эту клинику. Спасибо персоналу за профессионализм, лечил зубы, ставил коронки 4 года назад сын, все отлично, теперь сама лечу, ставлю коронки и прошла имплантацию. Качественно, безболезненно, цены ниже, чем в других клиниках.
Атмосфера очень приятная.
Спасибо Денису Николаевичу, Татьяне Андреевне, Роману Александровичу, а так же всему персоналу клиники за высокое качество работы, внимательность и профессионализм!