Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Костная пластика при имплантации зубов

Костная пластика при имплантации зубов

костная пластика adn люблино
Костная пластика при имплантации зубов – операция, направленная на восполнение недостающего объема костной ткани с последующим внедрением имплантов зубов. Процедура необходима для дальнейшей имплантации. Атрофия возникает через несколько месяцев после потери зуба. Причина – отсутствие нагрузки, которая обычно происходит во время жевания. Своевременное обращение к врачу позволит исключить прогрессирование атрофии до тяжелой стадии. Стоит отметить, что процедура требуется не всегда. Каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода.

Виды наращивания

Выделяют следующие виды наращивания костной ткани при имплантации зубов:

костная пластика зубов adn

• Направленная регенерация. Считается наиболее распространенным видом вмешательства для последующей имплантации зубов. Применяется при незначительной тканной атрофии или в комбинации с другими методами лечения.
  • Пересадка костного блока. Производится при полном отсутствии собственной кости. Забор блока производится из зоны подбородка или зубов мудрости. Далее изъятый материал крепится в челюсть при помощи винта. Операционная область защищается барьерной мембраной, десна ушивается. Период реабилитации занимает около 6-8 месяцев.
  • Расщепление костного гребня. Проводится при атрофии костной ткани по ширине. Высота кости при этом остается неизменной. Суть процедуры – расширение гребня до размеров импланта. Сначала врач разрезает мягкие ткани десны, затем производит продольный разрез гребня. Альвеолярный отросток расширяется поэтапным введением сверл различного диаметра. В образованную полость вкручивают импланты зубов и закрывают заглушками. Свободное пространство заполняется остеопластиком. В конце производят зашивание десны.
  • Синус-лифтинг. Используется при верхнечелюстной атрофии. Суть метода заключается во введении костного вещества в область, расположенную рядом с гайморовой пазухой. Выделяют открытый и закрытый синус-лифтинг. Реабилитация после вмешательства занимает около 2-3 месяцев.

Показания к проведению процедуры

Костная пластика при имплантации зубов чаще всего назначается в качестве подготовительного этапа перед имплантацией зубов. Среди других показаний к проведению операции выделяют:

adn clinic костная пластика челюсти цена

• переломы, травмы верхней и нижней челюсти;
  • поражение костной ткани на фоне онкологических заболеваний;
  • уменьшение объема костной ткани.Процедура успешно используется в эстетической хирургии. С возрастом костная ткань убывает, что приводит к изменению черт лица. Благодаря костной пластике удается:
    • восстановить овал лица;
    • восстановить правильное положение губ;
    • исправить дикцию;
    • устранить дефекты прикуса;
    • убрать морщины;
    • восстановить жевательную функцию.

Противопоказаниями к наращиванию кости челюсти при имплантации зубов являются:

• воспалительные заболевания полости рта;
    • опухоли;
    • системный остеопороз;
    • нарушение свертывающей системы крови;
    • психические заболевания;
    • период беременности и лактации.

Противопоказания определяет лечащий врач. Опытные врачи стоматологии ADN готовы проконсультировать и определить имеющиеся ограничения к процедуре, а также провести коррекцию состояния. Узнать цену, а также задать интересующие вопросы можно по телефону.

Цены на костную пластику при имплантации зубов в Москве

Стоимость операции зависит от многих факторов. На итоговую цену оказывают влияние выбранный материал и методика проведения вмешательства. В стоматологии ADN врачи обладают достаточной квалификацией и опытом. Стоимость услуг доступнее, чем в других клиниках столицы. Предварительную цену можно узнать на первичной консультации.

Преимущества и недостатки метода

Как и любая процедура, костная пластика при имплантации зубов имеет свои преимущества и недостатки. Среди плюсов выделяют:

костная пластика москва adn

• возможность полноценного восстановления кости;
    • восстановление эстетики лица;
    • возможность выполнения имплантации зубов.

В качестве недостатков можно выделить болевой синдром, который купируется приемом обезболивающих препаратов. После костной пластики при имплантации зубов наступает длительный период реабилитации, продолжающийся от 2 до 12 месяцев. Кроме того, никто не исключает возможность развития осложнений.

В стоматологии ADN врачи применяют современное оборудование и качественные материалы, отвечающие стандартам безопасности. Квалифицированные врачи имеют многолетний опыт работы. Все это сводит к минимуму риск развития послеоперационных осложнений.

Этапы вмешательства

Перед процедурой врачи стоматологии ADN назначают специальную подготовку. Она включает в себя:

• санацию полости рта, удаление очагов воспаления;
    • прием назначенных лекарственных средств (антибиотики и противовоспалительные) с целью профилактики возможных осложнений в послеоперационном периоде;
    • подбор заместительной никотиновой терапии (по требованию), так как после вмешательство запрещено курить.

После того, как подготовка будет выполнена, можно приступать к оперативному вмешательству. Его этапы включают в себя:

• Обезболивание. Используется местная анестезия. Обезболиванию подвергается участок, где планируется вмешательство.
    • Антисептическая обработка зоны оперативного вмешательства.
    • Надрез десны и надкостницы. После этого врач обнажает участок кости, который требует наращивания.
    • Расщепление кости и помещение в образовавшуюся полость костного материала.
    • Возвращение десны на прежнее место.
    • Наложение швов. Чаще всего хирурги используют саморассасывающиеся материалы. Это позволяет в дальнейшем обойтись без снятия швов.

имплантация костной пластикой adn

После операции врачи стоматологии ADN советуют соблюдать рекомендации, которые призваны облегчить реабилитационный период и ускорить восстановление. В первые дни необходимо избегать физических нагрузок, исключить из рациона горячую, твердую, острую и соленую пищу. Зону вмешательства следует обрабатывать антисептическим раствором.

Узнать цены, задать интересующие вопросы можно по телефону или ознакомиться с прайсом на сайте.

Особенности

Костная пластика верхней и нижней челюсти имеет свои особенности. Верхнечелюстная кость более тонкая и рыхлая. Она быстрее подвергается атрофическим процессам. На ней чаще применяют синус-лифтинг.

Нижняя челюсть испытывает большую нагрузку при жевании, формирует овал лица. Нижнечелюстная кость более плотная, ее наращивают с помощью искусственных или донорских материалов. Основная особенность костной пластики нижней челюсти – близость расположения нижнечелюстного нерва. Костная ткань наращивается методом аутогенной трансплантации, установки барьерных мембран или расщеплением альвеолярного гребня.

Вопрос: Больно ли делать процедуру?

Ответ: На выраженность болевого синдрома оказывают влияние индивидуальные особенности организма, вид проведенной операции, выбранная анестезия. На период реабилитации врачи стоматологии ADN назначают обезболивающие противовоспалительные средства. При отсутствии осложнений боль должна пройти через несколько дней. Цены на анестезию уточняются заранее.

Вопрос: Как проходит восстановление после операции?

Ответ: На время восстановления врач стоматологии ADN подбирает лекарственную терапию. Она включает в себя прием обезболивающих, антигистаминных препаратов, антибиотиков, а также использование антисептиков. При соблюдении врачебных рекомендаций период реабилитации протекает без осложнений.

Анастасия Ж.
26.09.2019

Здравствуйте. Клинику посещаю давно. Делала и протезирование и лечила зубы. В последнее время удаляла зуб мудрости. Врач Денис Николаевич Анпилов был моим лечащим врачом. Очень ему благодарна за качественное лечение. За внимательность и профессионализм. Всегда делают скидку постоянным клиентам. А клиентов своих они помнят и ценят. Планирую посещать клинику и в будущем. Спасибо.

Юлия Арт
14.09.2020

Всем, кто заинтересован в профессиональном и вежливом подходе при осмотре и лечении ротовой полости, посетить стоматологический центр. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию и правильное лечение.

Антон Боровин
25.07.2020

Это было невыносимо, ждать следующий прием и ждать, когда все это закончится. На самом деле все было очень круто. Круто, что попал к Вам в клинику, к Елене Игоревне, так как до этого был не очень хороший опыт в другой стоматологии. Цены, конечно, не низкие, как и везде, но я очень доволен. Спасибо. Будьте здоровы!

Надежда П.
05.04.2020

Очень хорошая клиника, рекомендую. Делают все качественно и с заботой о пациенте, по доступным ценам. В самой клинике все чисто и аккуратно, а сотрудники дружелюбны. Отдельно хочу отметить работу Нечаевой Елены Игоревны. Лечила мне два зуба в 4 приема. Всегда была вежлива и внимательна, интересовалась моим самочувствием, удобно ли мне, есть ли дискомфорт. Результатом и процессом лечения остался очень доволен. В последнее мое посещение, пришел на лечение с треснувшей от холода губой, так мне отдельно от лечения зуба, помазала губу и дала рекомендацию. Был очень удивлен такой заботе. Вроде пустяк, а очень приятно, спасибо! Итог: когда опять будут проблемы с зубами, планирую снова прийти в эту клинику.