Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Экспресс-имплантация зубов

Экспресс-имплантация зубов

Экспресс имплантация зубов – метод, позволяющий за одно посещение восстановить зубной ряд. Данный вид вмешательства не требует разреза десны. Временная коронка устанавливается сразу же.

Среди основных преимуществ выделяют:

• возможность установки импланта сразу после удаления зуба;
  • отсутствие болевого синдрома и отека;
  • быстрое проведение манипуляции;
  • быстрый восстановительный период.

Показания к проведению

• необходимость немедленного восстановления зуба после его удаления;
  • полная или частичная адентия;
  • повреждение коронковой части зуба;
  • травма корня зуба;
  • восстановление удаленных боковых зубов.

Противопоказания

К проведению мгновенной имплантации зубов выделяют абсолютные и относительные противопоказания. К первой группе относятся:

• заболевания системы кроветворения;
  • психические заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • иммунодефицит;
  • туберкулез и его осложнения;
  • гипертонус жевательных мышц;
  • бруксизм;
  • венерические заболевания;
  • патология костной системы;
  • воспаление слизистой полости рта.

Относительными противопоказаниями к экспресс-имплантации считаются период беременности и лактации, сахарный диабет, наличие вредных привычек, периодонтит, патологический прикус. Данная группа ограничений считается устранимой. Сахарный диабет перестал считаться абсолютным противопоказанием. Важным условием для возможности выполнения мгновенной имплантации при диабете является длительная компенсация заболевания (уровень глюкозы не превышает 7 ммоль/л).

Основные требования

Для того, чтобы экспресс имплантация прошла без осложнений, требуется строгое соблюдение следующих условий:

• общее состояние пациента должно быть удовлетворительным;
  • отсутствие кариеса и шаткости соседних зубов;
  • здоровое состояние костных структур.

Этапы имплантации

Мгновенная имплантация производится в несколько этапов. Перед началом манипуляции выполняется снимок челюсти. Исследование проводится с помощью рентгена, ортопантомограммы или КТ. Врач внимательно изучает участок, куда планируется установка импланта. Среди этапов операции выделяют:

1. Подготовка зубов. Включает в себя проведение санации полости рта, выявление противопоказаний к вмешательству. Продолжительность первого этапа индивидуальна. Все зависит от тяжести исходного состояния.

2. Удаление зуба. Врач освобождает место, на которое будет в дальнейшем установлен имплант.

3. Установка системы. Имплант устанавливается путем прокола ткани десны. Надрез не выполняется. Закрепление конструкции осуществляется с помощью наложения швов вокруг импланта. Дополнительная стабилизация обеспечивается задействованием соседних зубов при помощи специальных креплений.

Реабилитационный период

Период реабилитации в среднем занимает около 1 недели. Для того, чтобы процедура прошла без осложнений, на время восстановления необходимо следовать следующим рекомендациям:

• отказаться от употребления алкоголя и курения;
  • исключить физические нагрузки;
  • исключить из рациона горячие и острые блюда;
  • отказаться от авиаперелетов и подъемов на высоту;
  • не посещать бани, сауны, бассейны.

Стоматологи клиники ADN успешно проводят экспресс имплантацию с применением современных методик и качественных материалов. Все процедуры проводятся с помощью нового медицинского оборудования. Записаться на консультацию, а также задать интересующие вопросы можно по телефону или оставить заявку для звонка на сайте.

Елизавета Тудакова
19.01.2021

Недавно записалась на консультацию к Ампилову Денису Николаевичу .Приятная атмосфера ,доброжелательность внимание ,а главное-профессиональный подход. Проблема была в тот же день решена, без проволочек ,без боли. Полноценный осмотр ,дальнейшие рекомендации. Теперь я без страха ))буду посещать только эту клинику .Всем огромное спасибо!

Екатерина З.
11.07.2020

Три раза за год ставила пломбу в городской поликлинике, а она все время выпадает. Последний раз поставили две недели назад, и она опять выпала. Поэтому обратилась в АДН Стоматологию. Татьяна Андреевна Макеева поставила мне постоянную световую пломбу. Дала на нее гарантию. Работала очень профессионально, по сравнению с поликлиникой, небо и земля. Спасибо большое.

Ева Викталова
17.07.2020

В АДН стоматологии лечился мой муж, сын, теперь дошла и до меня очередь. Работу провели большую. Сначала меня лечила Елена Игоревна, потом мне установил имплант доктор, Кутеев Роман Александрович. После этого я попала к ортопеду и главному врачу Денису Николаевичу. Все врачи и окружение, очень внимательные, профессионалы своего дела! Считаем Вас нашей семейной стоматологией! Спасибо!

Вита Кормушкина
29.11.2019

От всей души хочу выразить признательность и благодарность Кутееву Роману Александровичу и всему коллективу АДН стоматологии. За время моего лечения встретила замечательных людей и профессионалов своего дела. Я очень всем довольна, а главное внимательным, доброжелательным и бережным отношением. Спасибо.