Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Экспресс-имплантация зубов

Экспресс-имплантация зубов

Экспресс имплантация зубов – метод, позволяющий за одно посещение восстановить зубной ряд. Данный вид вмешательства не требует разреза десны. Временная коронка устанавливается сразу же.

Среди основных преимуществ выделяют:

• возможность установки импланта сразу после удаления зуба;
  • отсутствие болевого синдрома и отека;
  • быстрое проведение манипуляции;
  • быстрый восстановительный период.

Показания к проведению

• необходимость немедленного восстановления зуба после его удаления;
  • полная или частичная адентия;
  • повреждение коронковой части зуба;
  • травма корня зуба;
  • восстановление удаленных боковых зубов.

Противопоказания

К проведению мгновенной имплантации зубов выделяют абсолютные и относительные противопоказания. К первой группе относятся:

• заболевания системы кроветворения;
  • психические заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • иммунодефицит;
  • туберкулез и его осложнения;
  • гипертонус жевательных мышц;
  • бруксизм;
  • венерические заболевания;
  • патология костной системы;
  • воспаление слизистой полости рта.

Относительными противопоказаниями к экспресс-имплантации считаются период беременности и лактации, сахарный диабет, наличие вредных привычек, периодонтит, патологический прикус. Данная группа ограничений считается устранимой. Сахарный диабет перестал считаться абсолютным противопоказанием. Важным условием для возможности выполнения мгновенной имплантации при диабете является длительная компенсация заболевания (уровень глюкозы не превышает 7 ммоль/л).

Основные требования

Для того, чтобы экспресс имплантация прошла без осложнений, требуется строгое соблюдение следующих условий:

• общее состояние пациента должно быть удовлетворительным;
  • отсутствие кариеса и шаткости соседних зубов;
  • здоровое состояние костных структур.

Этапы имплантации

Мгновенная имплантация производится в несколько этапов. Перед началом манипуляции выполняется снимок челюсти. Исследование проводится с помощью рентгена, ортопантомограммы или КТ. Врач внимательно изучает участок, куда планируется установка импланта. Среди этапов операции выделяют:

1. Подготовка зубов. Включает в себя проведение санации полости рта, выявление противопоказаний к вмешательству. Продолжительность первого этапа индивидуальна. Все зависит от тяжести исходного состояния.

2. Удаление зуба. Врач освобождает место, на которое будет в дальнейшем установлен имплант.

3. Установка системы. Имплант устанавливается путем прокола ткани десны. Надрез не выполняется. Закрепление конструкции осуществляется с помощью наложения швов вокруг импланта. Дополнительная стабилизация обеспечивается задействованием соседних зубов при помощи специальных креплений.

Реабилитационный период

Период реабилитации в среднем занимает около 1 недели. Для того, чтобы процедура прошла без осложнений, на время восстановления необходимо следовать следующим рекомендациям:

• отказаться от употребления алкоголя и курения;
  • исключить физические нагрузки;
  • исключить из рациона горячие и острые блюда;
  • отказаться от авиаперелетов и подъемов на высоту;
  • не посещать бани, сауны, бассейны.

Стоматологи клиники ADN успешно проводят экспресс имплантацию с применением современных методик и качественных материалов. Все процедуры проводятся с помощью нового медицинского оборудования. Записаться на консультацию, а также задать интересующие вопросы можно по телефону или оставить заявку для звонка на сайте.

Ксения Г.
02.12.2020

Спасибо случаю, который привел меня в эту клинику. Мне необходимо было поставить коронки, и залечить несколько зубов. Все врачи без исключения профессионалы. Выражаю огромную благодарность этим людям за возможность широко улыбаться!

Екатерина Г.
20.01.2020

Все прекрасно, отлично, замечательно. Спасибо, мне все понравилось! В этой стоматологии была на приеме практически у всех врачей: Дениса Николаевича, Татьяны Андреевны, Елены Игоревны. У меня были проблемы и все их решили успешно. Рекомендую АДН Стоматологию всем, всем своим друзьям и знакомым. Мужа заставляю пойти.

Ольга К.
29.07.2020

Всегда боялась стоматологий. Но я обратилась в клинику АДН и сейчас меня ничего не пугает. Лежишь, кайфуешь, ничего не больно, жаль только рот надо держать открытым, а так все устраивает, все отлично. Спасибо!

Георгий М.
13.03.2020

Обратился второй раз. Надо было удалить невосстанавливаемые зубы. Удалила два зуба. Все просто отлично. Процедуру выполнял Денис Николаевич. Обезболивание, распил зуба, вынули по частям, зашили. В общем все прошло отлично. Буду в дальнейшем обращаться сюда. рекомендую.