Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Экспресс-имплантация зубов

Экспресс-имплантация зубов

Экспресс имплантация зубов – метод, позволяющий за одно посещение восстановить зубной ряд. Данный вид вмешательства не требует разреза десны. Временная коронка устанавливается сразу же.

Среди основных преимуществ выделяют:

• возможность установки импланта сразу после удаления зуба;
  • отсутствие болевого синдрома и отека;
  • быстрое проведение манипуляции;
  • быстрый восстановительный период.

Показания к проведению

• необходимость немедленного восстановления зуба после его удаления;
  • полная или частичная адентия;
  • повреждение коронковой части зуба;
  • травма корня зуба;
  • восстановление удаленных боковых зубов.

Противопоказания

К проведению мгновенной имплантации зубов выделяют абсолютные и относительные противопоказания. К первой группе относятся:

• заболевания системы кроветворения;
  • психические заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • иммунодефицит;
  • туберкулез и его осложнения;
  • гипертонус жевательных мышц;
  • бруксизм;
  • венерические заболевания;
  • патология костной системы;
  • воспаление слизистой полости рта.

Относительными противопоказаниями к экспресс-имплантации считаются период беременности и лактации, сахарный диабет, наличие вредных привычек, периодонтит, патологический прикус. Данная группа ограничений считается устранимой. Сахарный диабет перестал считаться абсолютным противопоказанием. Важным условием для возможности выполнения мгновенной имплантации при диабете является длительная компенсация заболевания (уровень глюкозы не превышает 7 ммоль/л).

Основные требования

Для того, чтобы экспресс имплантация прошла без осложнений, требуется строгое соблюдение следующих условий:

• общее состояние пациента должно быть удовлетворительным;
  • отсутствие кариеса и шаткости соседних зубов;
  • здоровое состояние костных структур.

Этапы имплантации

Мгновенная имплантация производится в несколько этапов. Перед началом манипуляции выполняется снимок челюсти. Исследование проводится с помощью рентгена, ортопантомограммы или КТ. Врач внимательно изучает участок, куда планируется установка импланта. Среди этапов операции выделяют:

1. Подготовка зубов. Включает в себя проведение санации полости рта, выявление противопоказаний к вмешательству. Продолжительность первого этапа индивидуальна. Все зависит от тяжести исходного состояния.

2. Удаление зуба. Врач освобождает место, на которое будет в дальнейшем установлен имплант.

3. Установка системы. Имплант устанавливается путем прокола ткани десны. Надрез не выполняется. Закрепление конструкции осуществляется с помощью наложения швов вокруг импланта. Дополнительная стабилизация обеспечивается задействованием соседних зубов при помощи специальных креплений.

Реабилитационный период

Период реабилитации в среднем занимает около 1 недели. Для того, чтобы процедура прошла без осложнений, на время восстановления необходимо следовать следующим рекомендациям:

• отказаться от употребления алкоголя и курения;
  • исключить физические нагрузки;
  • исключить из рациона горячие и острые блюда;
  • отказаться от авиаперелетов и подъемов на высоту;
  • не посещать бани, сауны, бассейны.

Стоматологи клиники ADN успешно проводят экспресс имплантацию с применением современных методик и качественных материалов. Все процедуры проводятся с помощью нового медицинского оборудования. Записаться на консультацию, а также задать интересующие вопросы можно по телефону или оставить заявку для звонка на сайте.

Анастасия М.
22.03.2020

В ADN Clinic я уже не впервые. Прошлый раз был примерно 3 года назад. Тогда меня принял Анпилов Денис Николаевич — он просто доктор от бога. Все расскажет, покажет, успокоит. Точно также обучена вся его команда. Сейчас, спустя 3 года, Денис Николаевич уже занимается только протезированием и я попросила записать меня к другому врачу. И мне было все равно, потому что я была уверена во всех врачах. Я попала к Макеевой Татьяне Андреевне. Прекрасный врач, осмотрела полость рта, похвалила за хорошую гигиену. Пломбы, которые ставили здесь 3 года назад, стоят как влитые! Мне потребовалось вылечить 3 зуба и каждый раз врач меня встречала в клинике с улыбкой, беспокоилась не больно ли мне, все объясняла, рассказывала. Я не боюсь стоматологов именно из-за таких врачей как в ADN Clinic. Вы большие молодцы, продолжайте в том же духе!

Эвелина У.
15.02.2020

Лечила зубы у Елены Игоревны. Все хорошо, все отлично! Спасибо!

Анна Л.
24.12.2019

Это самая лучшая стоматологическая клиника ever!!! Как всегда все на высоте! Хожу почти с самого открытия, примерно с 2015 года😌 и всех друзей отправляю только в ADN)
Денис Николаевич очень грамотный специалист, и набрал такую же команду. Клиника сама по себе очень уютная, светлая, всегда играет приятная музыка. Весь персонал вежлив, приветлив. За сутки до посещения обязательно обзванивают и напоминают о записи)
Первый раз пошла в эту клинику удалять зуб мудрости, все прошло идеально. Хоть и операция было сложная (корни зуба росли во все стороны)за все ее время я не испытала никаких болезненных ощущений, Денис Николаевич очень чуткий, объяснил как все устроено, сделал снимок, показал и даже нарисовал на доске и по ходу всей операции объяснял что конкретно он сейчас делает, и спрашивал есть ли болезненные ощущения, и по необходимости вкалывал ещё анестезии (что очень радует, вообще не приходилось терпеть боль). Благодаря дальнейшим рекомендациям процесс восстановления прошёл очень мягко. Если возникали какие то вопросы, можно было позвонить Денису Николаевичу. Ещё помимо удаления зубов мудрости, приходила на лечение кариеса и гигиеническую чистку) Работу выполняют очень качественно, на совесть! Всем довольна. Огромное спасибо!

Аркадий Ш.
05.08.2020

Отличная клиника, хорошие чуткие врачи, все шаги комментируют, делают все по технологии. Обращался 2 раза уже, после первого раза возник вопрос с пломбой через пол года, думал что часть развалилась, ибо в том месте где делали откололась частичка и начала застревать пища, обратился по гарантии, выяснилось что проблема в соседнем зубе. Залечили, так что буду наблюдать. Нужно будет ещё 2 зуба лечить.