Главная -> Имплантация зубов: этапы, цены, особенности -> Экспресс-имплантация зубов

Экспресс-имплантация зубов

Экспресс имплантация зубов – метод, позволяющий за одно посещение восстановить зубной ряд. Данный вид вмешательства не требует разреза десны. Временная коронка устанавливается сразу же.

Среди основных преимуществ выделяют:

• возможность установки импланта сразу после удаления зуба;
  • отсутствие болевого синдрома и отека;
  • быстрое проведение манипуляции;
  • быстрый восстановительный период.

Показания к проведению

• необходимость немедленного восстановления зуба после его удаления;
  • полная или частичная адентия;
  • повреждение коронковой части зуба;
  • травма корня зуба;
  • восстановление удаленных боковых зубов.

Противопоказания

К проведению мгновенной имплантации зубов выделяют абсолютные и относительные противопоказания. К первой группе относятся:

• заболевания системы кроветворения;
  • психические заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • иммунодефицит;
  • туберкулез и его осложнения;
  • гипертонус жевательных мышц;
  • бруксизм;
  • венерические заболевания;
  • патология костной системы;
  • воспаление слизистой полости рта.

Относительными противопоказаниями к экспресс-имплантации считаются период беременности и лактации, сахарный диабет, наличие вредных привычек, периодонтит, патологический прикус. Данная группа ограничений считается устранимой. Сахарный диабет перестал считаться абсолютным противопоказанием. Важным условием для возможности выполнения мгновенной имплантации при диабете является длительная компенсация заболевания (уровень глюкозы не превышает 7 ммоль/л).

Основные требования

Для того, чтобы экспресс имплантация прошла без осложнений, требуется строгое соблюдение следующих условий:

• общее состояние пациента должно быть удовлетворительным;
  • отсутствие кариеса и шаткости соседних зубов;
  • здоровое состояние костных структур.

Этапы имплантации

Мгновенная имплантация производится в несколько этапов. Перед началом манипуляции выполняется снимок челюсти. Исследование проводится с помощью рентгена, ортопантомограммы или КТ. Врач внимательно изучает участок, куда планируется установка импланта. Среди этапов операции выделяют:

1. Подготовка зубов. Включает в себя проведение санации полости рта, выявление противопоказаний к вмешательству. Продолжительность первого этапа индивидуальна. Все зависит от тяжести исходного состояния.

2. Удаление зуба. Врач освобождает место, на которое будет в дальнейшем установлен имплант.

3. Установка системы. Имплант устанавливается путем прокола ткани десны. Надрез не выполняется. Закрепление конструкции осуществляется с помощью наложения швов вокруг импланта. Дополнительная стабилизация обеспечивается задействованием соседних зубов при помощи специальных креплений.

Реабилитационный период

Период реабилитации в среднем занимает около 1 недели. Для того, чтобы процедура прошла без осложнений, на время восстановления необходимо следовать следующим рекомендациям:

• отказаться от употребления алкоголя и курения;
  • исключить физические нагрузки;
  • исключить из рациона горячие и острые блюда;
  • отказаться от авиаперелетов и подъемов на высоту;
  • не посещать бани, сауны, бассейны.

Стоматологи клиники ADN успешно проводят экспресс имплантацию с применением современных методик и качественных материалов. Все процедуры проводятся с помощью нового медицинского оборудования. Записаться на консультацию, а также задать интересующие вопросы можно по телефону или оставить заявку для звонка на сайте.

Надя Ч.
06.12.2020

Здравствуйте. В ADN Clinic пришла по рекомендации своего терапевта, за что не устану её благодарить. Прохожу лечение у Анпилова Д.Н., чей профессионализм не вызывает сомнений. Внимательно относится к пациентам, подробно отвечает на все вопросы. Благодаря ему удалось вовремя обнаружить и вылечить воспаление в костной ткани, которое внешне себя никак не проявляло. Большой плюс прозрачный прейскурант и отзывчивые сотрудники ресепшн.

Оля Беляева
24.11.2019

Замечательная клиника! Спасибо Елене Игоревне за ее внимание, все время спрашивала меня, как я себя чувствую! Все доктора в этой стоматологии прелесть! Атмосфера доброжелательная, спокойная. Все без суеты! Лечимся всей семьей, считаем ее своей семейной клиникой.

Тамара Гусева
23.11.2019

«Попала в клинику по рекомендациям друзей и то, что клиника находится рядом с домом. Для меня вопрос стоматологических процедур очень сложен психологически (большой негативный опыт), но здесь очень высококвалифицированный персонал, индивидуальный подход. На любой вопрос можно получить подробный ответ. Сейчас я восстанавливаю «рот» в данной клинике. Стоит отметить, что на всех этапах: обследование, лечение, имплантация, протезирование — исключительно индивидуальный подход. Хочу выразить свою благодарность врачам клиники: Нечаевой Елене Игоревне, Кутееву Роману Александровичу, Анпилову Денису Николаевичу. Надеюсь на дальнейшее плодотворное взаимодействие. Спасибо!

Людмила К.
22.03.2021

Узнала о этой клинике от сына, который лечил зубы и ставил имплант в этой стоматологии. Решила сама обратиться и не пожалела. Персонал очень вежливый, внимательный и доброжелательный. Делали отбеливание зубов, удалили зуб мудрости (на котором уже образовалась киста), сделали пластику десны и установили имплант для переднего зуба. Все сделано на высшем уровне. Восстановительный период прошел сравнительно быстро. Большое спасибо Денису Николаевичу и Роману Александровичу за профессионализм , высокое качество работы и доброжелательное отношение. Рекомендую эту клинику к посещению.