+7 (499) 390-02-48
+7 (929) 633-77-52

Удаление зубного нерва и лечение каналов зуба

Уважаемые пациенты!

Сохранение зуба является главной целью пациента и стоматолога. Удаление нерва зуба и чистка каналов является признанным методом, которые применяется в случае сильного поражения зуба кариесом. При воспаление нерва в зубе необходимо скорейшее лечение, которое позволит избежать распространения инфекции на остальные зубы.

Не допустить потери зубов.

Воспаление нерва в зубе проявляется в форме опухоли и боли. Иногда воспаление нерва и его осложнения могут не проявляться вплоть до момента, когда зуб нужно удалять! Воспаленный зуб- это зуб, находящийся под угрозой. Воспаление может распространиться на соседние зубы. Лечение канала зуба позволяет сохранить на протяжении длительного времени важные зубы, которые используются в качестве опорных зубов для мостовидных протезов(мостов) или других видов.

Во время проведения лечения необходимо провести чистку каналов зуба от воспаленного нерва. Учитывая риск занесения инфекции при лечении каналов, наши специалисты уделяют особое внимание подробной диагностике. Их многолетний опыт и использование современного оборудования позволяют избежать осложнений после проведения лечения, что в свою очередь является Главной задачей нашей клиники.

Лечение каналов зубов - это лечение, оправдывающее себя.

Удаление нерва зуба и чистка каналов наиболее сложное из всех стоматологических вмешательств. Очистка, дезинфекция, и подготовка корневых каналов осуществляется вручную или с применением механических инструментов. Для промывания канала от бактерий применяют дезинфицирующие растворы. Чистка канала и его пломбирование не всегда возможно провести вовремя одного приема. Пациент не должен иметь никаких неприятных ощущений в области зуба. Успешное лечение каналов требует времени.

Между посещениями для лечения каналов используется лекарство - гидроксид кальция. После завершения пломбирования зуб закрывают временной пломбой, которая защищает зуб от проникновения бактерий в канал. После этого можно приступить к необходимому протезированию.

Сохранение зуба важно также с целью сохранения состояния десны!!! При удалении зуба больше всего страдает десневой край. Последующая установка имплантата заменяет полностью утраченный зуб, но не десну. Наращивание десны возможно, но требует больших временных и финансовых затрат.

Любая операция связана с риском.

Успех при лечении и пломбировании каналов очень высок. Современные методы и инстременты повышают прогноз лечения каналов. При условии соблюдения домашней гигиены полости рта и регулярного прохождения профилактического осмотра, возможно сохранить вылеченный зуб на всю жизнь. Лечение каналов связано с риском, особенно таких каналов, структура которых отличается сложной конфигурацией и особенным строением (изгибы и т.д.).
Возможны случай, когда невозможно избежать полного удаления зуба. Поэтому необходимо проходить лечение у высококвалифицированного специалиста.

Протезирование зубов

После лечения и пломбирования корневых каналов зуб можно восстановить с помощью композитных световых пломб или керамических пломб (вкладок). Восстановлению подлежат те зубы, стенки которых после лечения стали тонкими. В этом случае оптимально подходят керамические пломбы, позволяющие восстановить поверхность жевательных зубов. Если во время лечения каналов зубов удалось только частично сохранить ткани зуба, то в канал вводится штифт и закрепляется пломбировочным материалом. Этот штифт заменяет отсутствующую часть зуба, на которую затем ставится коронка.

Другие методы лечения корневых каналов

Оставшийся корень можно удалить и заменить его имплантом. Дефект между зубами также можно исправить при помощи установки мостовидного протеза. В этом случае необходимо стачивать соседние зубы и покрывать их коронками.

Лечение корневых каналов считается проверенным способом, направленным на сохранение Ваших ценных, собственных зубов! После успешно проведенного лечения восстановленный зуб можно сохранить на долгие годы!!!

ВАША "ADN Стоматология"